В больнице

Лишь только боль напоминала,что он еще жив. Не рук,не ног да и всего тела он не чуствовал. Лишь острая,пронзающая боль. Но потом тишина.
Она была только раз и он знал,что после боли будет покой.
Недавно он смог открыть глаза и осмотреть помещение. Обычная больничная палата. Он был весь в бинтах. Руки и ноги были все ими запутаны.
Эта картина его радовала. Хоть он и не мог шевелить руками и ногами,но они есть! Тишина.
...
Видимо я снова уснул. Интересно сколько времени прошло с той аварии. Пронеслось в голове.
В палату зашла медсестра с какимито шприцами.
- Сестра- старался сказать я- что со мной!
Но она толи не слышала,толи я был слаб и не хватило сил наголос. Напрягся,чтобы крикнуть- Сестра, где я! Что со мной?
Сестра спокойно сделала укол,ушла. Глухая,подумалось. Тишина.
...
Опять эта боль. Почему все время боль меня будит. Или это я с болью просыпаюсь?
Оглянулся.
Чтото вокруг много народу. Все суетятся. А мне както спокойно.
Несут какойто апарат,присоединяют.
- Эй вы,люди! Я живой!- кричу я.
Не слышат.
- Да что происходит? Я что говорить разучился!?
Легкий удар опрокинул меня в сон.
Тишина.
...
Вот гадство,боли нет. А я проснулся. Такая легкость. Окно открыто. День чтоли? Больно светло.
Подошел к окну. Нет не открыто. А как я встал? Я же в бинтах?
Оглянулся.
Я лежал на койке. Лишь безжизненое тело означало,что я это не я. Тоесть я,но другой. Я умер?
И этот свет. Пойду,покурю...


Рецензии
А курить вредно и здесь, и ТАМ))))

Елена Цыба   15.08.2011 00:42     Заявить о нарушении
Спасибо Елена,да я согласен. Рад что зашли,приходите еще. С теплом

Андре Кан   15.08.2011 06:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.