Домохозяйка. 3

Сегодня день особенный, нужно ехать в другой конец города. Дело есть! Для нас, для домохозяек, это целое событие. Встать пораньше, накраситься, сережки в уши воткнуть и вызвать такси. Можно, конечно, и на автобусе, но не каждый же день такие дела. Тем более погода наладилась, можно и платье покрасивей надеть. Только бы никого не встретить, прогуляться одной, на людей посмотреть.
 Еду... красавица.
Банк странный, вроде все вежливые, но как сонные мухи. Понятно, они же на работе, не то, что я. Назад пройдусь пешком, полезно. Выгляжу прилично, чего не прогуляться. Думаю на ходу:

-Поговорю со мной сама, меж половинками ума.

Нет, лучше так:

-Поговорю с собой без слов, меж половинками мозгов.

Что это пожарные машины разъездились. Гудят ещё так. Не люблю я этот звук. Был как – то пожар. Знаю, пожар – это предупреждение, перемены нужны, направление жизни нужно поменять. Всё равно тревожно. И скорая орёт. Предчувствие мне не нравится.

Жарко. Неделю буквально мерзли, а теперь хоть помирай от жары. Всё – таки инопланетяне мы, точно не отсюда. Были ли бы отсюда, так бы на погоду не реагировали. Или шерстью обросли бы или ещё чем. А если в лесу присядешь, по пути на природу, то сразу столько в тебя земных тварей вцепятся, как в заклятого врага. Не дай бог оголить что.
Что- то остановки не видно, надоедает гулять, правую ногу стерла. Ямы, людей нет. Так и знала, не в ту сторону пошла. Вот что значит, сама с собой разболталась. А ведь было же предчувствие. Конечная автобуса, поеду уже. Только на автобусе, деньги экономить надо, сама не зарабатываю. Да, на автобусе...

- Молодой человек, не подбросите. Это вас мне Бог послал. Ноги уже не идут. Поехали.

Мы не здесь родились?
И куда мы отправимся вскоре?
Промелькнёт незаметно вся жизнь,
Словно ветер по мягкому, свежему полю?
Дом всегда согревает, но странная доля,
Говорить нам порой так легко лишь с собой
Мысли в небо уходят и хочется воли,
Прорастающей в поле зеленой и новой травой


Рецензии
"Так и знала, не в ту сторону пошла". Как мне это знакомо, Тонечка! Домашние уже и шутят, и смеются - я умудряюсь пойти не в ту сторону даже по одной конкретно прямой улице, потому что у меня топографический кретинизм))
"Всё – таки инопланетяне мы, точно не отсюда. Были ли бы отсюда, так бы на погоду не реагировали". Хмм... Интересная мысль, между прочим.
А про половинки ума (мозгов) - это знаааатно! Честно! Потрясающе)
Тонечка, ну до чего ты молодец!!!

Ольга Суздальская   06.11.2014 18:11     Заявить о нарушении
Знаешь, это первое что я написала на Прозе. Вроде как знакомилась с людьми...
И удалось, главное не врать людям и себе.

Антонина Романова -Осипович   07.11.2014 15:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.