Сборник рассказов Таксист

Рассказ Штурман Продолжение стр. 64 Николя продолжал:,,Дорогой Эд, у тебя есть враг,очень сильный и могучий. Где - то ты ему наступил на мозоль,и он решил тебе сделать больно. Вся эта задержка должна произойти в Германии,куда летел самолет,то есть в Берлин. Но по року судьбы ты попал во Францию,а лучшего расклада карт нельзя было придумать. Обычно во Франции человек мог просидеть без суда и следствия до трех лет. А тебе,,повезло,,,тебе корешки продержали 4,7 месяцев.стр.65 Слуги этого человека находятся в германии и встретятся они тебе в Польше,может в Литве и в Латвии,Когда запрос относительно тебе пришел из Франции в Российское Посольство,а потом в Москву,то запросили наш крейсер,капитан собрал совещание и сказал,что бывший наш командир крейсера Эдгарс Озолс попал в беду во Франции. Ставка просит послать добровольно двух офицеров на подтверждении личности. Может,  кто поедет добровольно. Я сказал,что поеду,а Георга назначили. Боцману дали три месяца отпуска,а меня вызвали в штаб в Москву. Получил назначение в Берлин Послом,вот я в Германии работаю полгода. Провезу тебе по Германии до Варшавы,там посажу на автобус. Запомни,Эд,что быстро ты домой к маме не попадешь.,,Он поднял палец вверх и сказал:,,Шахматисты передвигают фигуры на задержание тебе.,, Друзья покормили меня,Николай дал мне сумку с продуктами. Вполночь мы были на границе с Германии,проверили мои документы.


Рецензии
Читать интересно, хоть и отрывки очень короткие, и непонятно, в каком порядке они должны идти. Может, их нужно пронумеровать?

Удачи и успехов!

Владимир Быстров   03.02.2012 11:39     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Видите ли я в действительно таксист - писатель.Есть свободная минута я пишу.Кусочки они идут подряд все зависит от времени. Если надо пронумеровать,то буду нумеровать.Удачи Вам.

Янис Попов   06.02.2012 23:14   Заявить о нарушении