Засмотрелась ива на тень...

Засмотрелась ива на тень
  От ветвей своих старая,
 Опустила плакучую голову в пруд –
 А вода в нём усталая.
 Обронила слезу тихих листьев своих
 Ранней осенью;
 Жизнь прошла, словно белой дорогой,
 Оставленной проседью.

 Разбудил ветер сны, колокольчиков звон,
 Дождь серебряный…
 И пошёл он бродить, слёзы девичьи лить,
 Дым развеянный.
 Красотою нагой распускались луга
 Белым лебедем.
 Умывалась заря, утиралась одним
 Звонким пением.

 И весна разбросала покров из цветов –
 Ковёр бархатный.
 И в последний забег поскакал конь гнедой,
 Уже загнанный.
 Может, скоро придётся и мне уходить
 Светом гаснущим,
 Чтобы кто-то пришёл на место моё
 С взглядом жаждущим.

 Небо звёзды рассыпало ночью свои –
 Бисер солнечный,
 Чтоб скорей мог найти, кто вчера обронил,
 След иголочный.
 И пусть ночь коротка, ей мешает заря –
 Всё наладится.
 Лишь бы снег не в грязи, а с ледовой стеной
 Реки справятся.


Рецензии
Читая, я словно стала и сама тем человеком, которому на мгновение посчастливилось все это увидеть ясно. Прилагаются светлые чувства мои...

Карина Каринина   02.08.2011 15:31     Заявить о нарушении
Благодарю за глубокое понимание и чуткое отношение к моей поэзии.
Творческих Вам успехов и всего доброго на Вашем пути!

Виктор Луковников   03.08.2011 23:53   Заявить о нарушении