У МОРЯ

Ну, здравствуй, как долго
    С тобой не встречались,
  Как быстро летят всё ж года,
 Опять заболел я тоской и печалью,
 Лишился спокойного сна.


 За всё это время, что мы не видались,
 Я столько увидел, узнал,
 Но вот вдруг вчера
 Ощутил подсознаньем,
 Как сильно я всё же устал.

        Мне чудилось ночью,
        Что кожа вся в клочья,
        А я продираюсь сквозь лес,
        Дрожь в теле от мрака,
        Но мне не до страха –
        Ищу страну я чудес.

 А ты, как всегда, сохраняешь молчанье
 Большая и гордая вода.
 Ну что ж, узнаю, так было и раньше,
 Когда приходил я сюда.

 Я тайны свои тебе открывал здесь,
 Смеялся, от горя страдал…
 И, вот, вдруг вчера ощутил подсознаньем,
 Что снова подкралась печаль.

          Мне чудилось ночью,
          Что раны все в клочья
          И я продираюсь сквозь лес,
          Дрожь в теле от мрака,
          Но мне не до страха –
          Страну ищу я чудес.

 Но как всё давно:
 Робкий взгляд и наивность,
 От первых приглушенных слов,
 А ты постаралось, собою прикрыло,
 Что б кто-то услышать не мог.

 Ах, море, поверь, я тебя ведь не бросил,
 Твоей доброты не забыл,
 Я помнил всегда, а вчера подсознаньем,
 О том, что со мною, спросил.

          Мне хочется ночью,
          Чтоб раны все в клочья,
           А я продираюсь сквозь лес.
           Дрожь в теле от мрака,
           Но мне не до страха,
           Ищу страну я чудес.

 Ответь мне волною
 И шумом прибоя,
 Что делать и как дальше жить?
 Устал я бороться с проклятой тоскою
 И как мне её убедить.

 Что всё это – ложь,
 Буд-то мне с ней не сладить,
 Идти не могу, что устал.
 И что я вчера кричал в бессознаньи
 И будто кого-то бы звал.

        И чудилось ночью,
        Как раны все в клочья.
        А я продираюсь сквозь лес.
        Дрожь в теле от мрака,
        Но мне не до страха,
        Страну ищу я чудес.


 Гравюра на кости. Икона Ильи Пророка.
 Мастер Виктор Луковников.


Рецензии