мой ангел

а я люблю его. да. так сильно, как никто, никогда и никого не любил. я ведь даже не думала, что один ангел может заменить человеку целый мир. миллион людей вокруг и вообще. один. маленький. посланник Всевышнего. на земле. чтобы показать человеку другой мир. другую жизнь. подарить счастье. любовь. свободу мысли.
он мой ангел. и никак иначе. потому что люди не могут быть ТАКИМИ. да. и я так крепко люблю его. за эти звезды. ведь их стало гораздо больше когда он появился в моей жизни. за это синее море над головой, которое стало немножко светлее благодаря ему. за солнце. с моим ангелом оно стало чуть-чуть, но теплее.
 он так боится потерять меня, что ревнует к каждому номеру в моем мобильном. я уже о рассказах о друзьях сильного пола не говорю... он не любит когда его с кем-то сравнивают, но я не думаю, что сказать это будет лишним. он похож на моего папку. папа-прекрасный человек. и я обожаю его. я безумно счастлива, когда эти двое самых замечательных мужчин на свете находятся рядом, вместе. и я могу обнять их. и они оба поймут меня правильно. без лишних слов.
в его руках греется солнце. я писала об этом. да. и говорила ему не раз. а он улыбался так мило. вообще я очень люблю его улыбку.
а еще я очень люблю проводить с ним время. каждую секундочку. каждый миг своей жизни я бы подарила ему. если бы только все было в моих силах. в моих руках. удивительно, но мне ничего ненужно кроме него. никакого другого общества. зачем мне оно?? он ведь заменяет мне целый мир...
а еще он научил меня жить сегодняшним днем. этой минутой. каждым мигом нашей жизни. наслаждаться и ценить время, проведенное вместе. никуда не спешить. не бежать вперед. ни на день. ни на год. ни на 50лет. только в одном случае он позволяет мне заглянуть далеко в будущее. когда я говорю, что мы всегда будем вместе. несмотря ни на что. и никак иначе. ведь я так сильно люблю его.
меня сводит с ума его запах. его трудно описать словами. его можно только почувствовать. он пахнет солнцем. небом. нежностью. огромным счастьем. и неземной, ангельской любовью. и я говорила ему об этом.
ведь я так люблю его. и всегда буду любить. мы всегда будем вместе, послушай. мне ничего в этом мире без тебя не нужно.


Рецензии