Сказка, пьесы. 1977-1981 гг

Сказка.  Пьесы. 

   …Литературно развивался  я  рано, но очень уж медленно. И так получилось, что, начал писать в 1971-м году шестиклассником, научился  создавать что-либо читабельное  в  прозе  я  научился лишь к  1983 году.  (Возможно, это случилось бы и раньше, но смерть отца в январе 1981-го года  во всех отношениях была  таким сильным  ударом, что мне пришлось долго восстанавливать   внутренний потенциал).  Ранее  же   созданное  дало   лишь два примера, когда написанного  и ныне не стыдно. 

Первый  -  это  Сказка о солдате. Написана в  1977 году, объём  7  370  знаков. Суть вещицы: любовь к Родине воскрешает убитого солдата. Не шедевр, но без фальши,  и начисто лишено присущего  моему творчеству почти  всегда ехидства.   

А второй пример – это четыре  пьесы о  любви, которые я  написал  на рубеже 70-80  годов  под  впечатлением собственных первых  любвей и переживаний…

Вот они: 

1. Любовь на Юге.        1978 г.      20  770 знаков.
2. Любовь на Западе.     1979 г.      11  200 знаков.
3. Любовь театральная.   1979 г.      24  350 знаков
4. Любовь поэтическая .  1981 г.      28  200 знаков.

Пьесы несовершенны и ни на что не претендуют, но все – забавны, и разыграй их  талантливые актёры – зрители будут  смеяться в одних  случаях, светло улыбаться в других. Характерно, что в последующие 30 лет жизни на драматургию меня больше не тянуло.

И сказка, и все четыре пьесы так ни разу  и не публиковались в СМИ.


Рецензии