Моя Богиня, мой идеал

1.пункт: Ты богиня царящая в моем сердце и властвующая над моей душой. У богини нет смертных пороков... она выдыхает елей и пьет только амброзию. Я же истинно верующий в твое неземное происхождение, смиренно принимаю эти дары с твоих великолепных губ и рук.
Я могу быть сумасшедшей, разумной, дикой и нежной... стоит только тебе приказать взглядом своих звездных глаз. Ты не идеальна, но ты само совершенство для меня и я принимаю тебя такой, какая ты есть, ценя каждый момент моего пребывания у твоих ног.
Ты богиня и ты будешь видеть меня насквозь, я не могу скрыть от тебя свои мысли да и мне нечего от тебя скрывать. Ты будешь чувствовать все эмоции которые меня переполняют, ты так же в некотором смысле сможешь управлять моими эмоциями. Высшее благо для меня когда ты улыбаешься, высшая боль для меня, когда ты грустишь.

2.У богини может быть много поклонников, последователей... но она к ним лишь снисходительна... а её любовь и верность дарована мне... а я в свою очередь преклоняясь пред её величием посвящаю всю свою жизнь ей и нашим детям. Ты кристально чиста и честна. Твой свет способный испепелить ласкает меня своим теплом. Когда ты будешь рядом.. мой взгляд и моя преданность будет принадлежать только тебе... одной.

3.Моя богиня великолепна в своей обнаженности... и я трепетно рисую твой образ на сетчатке своих глаз. Когда же ты облачается в одеяния - звезды тихо рыдают от зависти. Ты - и Диана и Афина и Афродита в одном лице. Охотница добывающая добычу, воительница защищающая свой дом и нежная и полная страсти гетера, верная спутница и непревзойденная собеседница. С тобой дружны все музы и логосы, эрудит и этикет.

4.Ты обладаешь изысканным вкусом, и чувством меры. Даже быт рядом с тобой превращается в Эдем. Твои пальчики нежны и поэтому я не могу позволить тебе заниматься приготовлением блюд. Я стану шеф-поваром для тебя и буду готовить изысканную пищу достойную твоих уст. Приносить утром горячий кофе нежнейшими кроосанами, будить тебя робким поцелуем... на ночь делать массаж скользя ладонями по бархату твоей кожи...

5.Когда мы будем вместе для нас не будет необходимости прерывать свою уединенность вдвоем. Мы будем путешествовать по морям и новым землям, летать в космос рука к руке, тонуть и возрождаться в объятиях друг друга... зимними вечерами забираться под теплый плед и пить горячий глинтвейн, рассказывая друг другу и нашим детям сказки и истории. Ты безусловно будешь талантливой и одаренной личностью с неординарными способностями и умением излагать свои мысли доступно и понятно. Ты будешь уметь рисковать, ну а я, я буду просто рядом с тобой и помогать тебе, ровно как и ты мне. Вместе мы будем составлять единое целое, несокрушимое неразрушимое целое.

6.Наши ссоры... я умею прощать, А ты даришь прошение... мы не будем дуться друг на друга и молчать каждый в своем углу... мы будем разговаривать и искать оптимальные пути решения наших проблем. Взаимная поддержка поможет нам преодолеть все трудности, ведь ты очень сильная личность, богиня, а я буду стараться встать вровень с тобой во всем.

7.Моя вера - это ты, моя вера это я. Я верю в человека и в любовь. В семью. Если ты будешь другой веры я буду верить тебе... и в наше будущее. Если твой путь станет близким мне я взойду на него и путь мы продолжим вместе... в одной вере в общей любви.

У меня нет конкретных желаний... какой должна быть Богиня моего сердца. Просто я однажды загляну в твои глаза (небесно-синие, льдисто-голубые или темно-карие, серые, зеленые, янтарные или цвета лазури) и почувствую... вот Она... Но, я надеюсь, что, я смогу перенести тебя за порог нашего общего с тобой дома...


Рецензии
Алекс..Какая ты молодец!! и Человечище..именно так-с большой буквы..Заглянула в твой дневник..А кто говорил мне утром,что честность-это роскошь? да ты тогда просто миллионер,дружище!!!

Политт   25.10.2011 19:59     Заявить о нарушении
Юрий..без таких как вы ,фобов ,было бы чище,но скучнее..так что -развлекайте..

Политт   25.10.2011 21:44   Заявить о нарушении
Я не фоб, но фил!
Мне любо - нормальное!
И это не скучно...

Юрий Казаков   25.10.2011 21:46   Заявить о нарушении
вот без извращенцев было бы скучнее, но чище!
Живите...
Сами с собой

Юрий Казаков   25.10.2011 21:47   Заявить о нарушении
просмотрела Ваши сочинения..увы..сказать нечего-ругать и обижать-не моё..просто-нечего.и вот итог-Вы нормальный серый человек с признаками фобии(Вы же врач-понимаете о чём я)а я -за искрящееся любовью отклонение..и мне-это норма.кстати гений-это ведь тоже отклонение..и в каком болоте будет стадо нормальных ,если среди него не окажется Гения?

Политт   25.10.2011 22:08   Заявить о нарушении
Куда же мы без Гениев...
Но жить-то лучше с обычными и скучными людьми.
Гений - то мучение, труд, и востребованность, а не половое распутство...
И ещё, если что-то и позволяется "Юпитеру", то это вовсе не должно быть доступно любому "быку".
И, вообще. тема половых излишеств и извращений мне мало интересна, просто достал до печёнок этот сексуальный беспредел в СМИ.
Если уж люди с нетрадиционной сексуальной ориентацией хотят защитить свои права, то и большинство с обычной ориентацией тоже должны иметь защиту, но мои права, как телезрителя, нарушаются: http://www.proza.ru/2011/09/11/368

Юрий Казаков   25.10.2011 22:27   Заявить о нарушении
Это правда...серым лучше жить в своём стаде..но что бы бараны не потерялись,ставят вожаком-козла..и это правда жизни.

Политт   25.10.2011 22:41   Заявить о нарушении
Лилитт, да я милионер, у меня же Друзья есть - а каждый друг на милион) На счёт этой миниатюры... баловство одно. Богини и королевы давно в прошлом, Живые, реальные и Человечные - моё настояшее. С теплом Алекс

Алекс Вульф   26.10.2011 01:40   Заявить о нарушении
Стоишь крепко всеми лапами на земле?а я проныра...то по лесам,то по небу..в зависимости от погоды..

Политт   26.10.2011 01:53   Заявить о нарушении
Лилитт я люблю летать, но такие полеты оч. опасны для здоровья и душевного равновесия. Лучше уж по Земле, лапками, охотясь, гоня дичь)

Алекс Вульф   26.10.2011 01:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.