из переписки двух дибилоидов

Здравствуй, дорогая Бебе!

Знаю, ты любишь чтобы тебя называли Данечка, но бебе как-то привычнее мне. Ведь это имя шло по жизни со мной столько лет.

Решила тебе написать письмо, т.к. мы не виделись с тобой целый прошлый…день, и вестей от тебя по-прежнему не было. За этот целый день моя жизнь не изменилась, хотя, наверное, я стала чуточку взрослее. Но произошло очень много событий, о которых я хочу тебе рассказать в моем письме. Я знаю, ты будешь рада читать его, открыв свой ноут.

Так вот, вчера я как обычно пошла на свою службу и отработала все рабочие часы. Вечером, отправляясь домой решила пройтись по близлежащим торговым точкам (нет, не подумай, я не собиралась тратить кровно заработанные сбережения, мне нужно было для своей работы). Увидев на небе хренову кучу туч, решила чо надо поторапливаться. Но…не успела. Потусторонние силы решили, что мне нужно обмыть свои старые косточки под проливным дождем. Я хотела было переждать ливень в Метрополисе, но случайно купила себе платье. За 120 грн. Не в силах больше ждать, я, вооружившись микстурой от кашля из аптеки и резиновыми тапочками из Plato за 40 грн 89 коп, т.к. зонтика у меня по-прежнему не было, я решила отправиться в путь. Путь был не долгим, но сука вымокла я капец как. Я подставляла свое лицо под крупные капли дождя, и он смывал все плохое, пережитое за этот прошедший целый день. Боюсь себе даже представить, что было с моим макияжем, и как он стекал по моему лицу.

Добравшись домой, на мне не было ни одного сухого сантиметра, и мизинец моей левой ноги все время выпадал из резинового тапка, так что приходилось останавливаться и впихивать его обратно, что существенно задерживало меня в дороге. Поэтому я решила сварить суп из щавеля, который передала мне твоя Маменька. Получилось довольно не плохо. Мне так показалось. Или это только показалось

Сегодня утром, когда, одев свое новое платье за 120 грн я ехала в метро, мне уступили место. И теперь я думаю, неужели я в нем так плохо выгляжу? Может не стоило его покупать за 120 грн? Но обратной дороги нет. Подходя ближе к моему месту службы, проходя музыкальный переход (я тебе про него раассказываала) встретила музыканта, который играл на гитаре. Играл что-то похожее на Placеbo. Гунявенько так играл. И пел гунявенько. Но, ты знаешь, душевно…Не знаю о чем он пел, но так душевно, что мне перехотелось идти на службу. Но пришлось. Поэтому я тут и пишу тебе.

Спасибо что нашла время для моего рассказа. Буду ждать от тебя вестей.
Твоя Жозефина.


ОТВЕТ:

Дорогая Жозефина!

Я премного благодарна Вам за столь содержательное описание жития Вашего за день вчерашний, ибо всю ночь терзалась в  муках страшных, не зная что с вами и где вы. Меню мучила бессонница и жуткие кошмары посещали мою голову: я не могла ни спать, ни есть…. но ради вас, милая Жозефина, я сделала усилие над собой – я  чрево свое напихала разной снедью и уложила свое бренное тельце на ложе – ибо знала, что, возможно сегодня мне понадобятся все мои силы, чтобы вынести разлуку с вами в еще один бесконечный день в этом жестоком мире, лишенном всякой надежды и смысла …

Все еще терзаясь в муках и печали, что не удалось вчера нам свидеться, позвольте, милая Жозефина, заверить вас, что вины моей в этом чудовищном злодеянии нет, сему есть здравое объяснение. Коль знаю я в подробностях день ваш прошедший, считаю я себя обязанной  теперь посвятить в события моего дня вчерашнего. Пламя адской работы захлестнуло меня. С утреца Божьего я вознамерилась писать пресс-летопись свою, дабы слух о нашем торжестве и гуляниях народных, что планируются в славном городе Донецке дошел даже до самых отдаленных губерний и окраин, но враги окаянные помешать сему решили! Зазвонили колокола стационарные и загудели сурьмы мобильные, да изо всех усюд сводки с фронтов посыпались в почту мою несчастную. Правители соседних поселений, с которыми дела у нас торговые и соглашения мировые хворь невиданную наслали на моего вассала -рисовальщика, дед-лайнами зовется! Да не простыми – горящими! Второй мой крепостной, родственником который Вам приходится по Матушке, силу воли мю богатырскую все проверить пытался, да систему нервную пошатнуть намеривался! А к вечеру Государь вернулись, да непременно указ новый создать их сиятельство решили, в коем условлено мне было блажь новомодную в державу нашу прикупить – домен новый зарегистрировать! Посему, дорогая Жозефина, не суди строго, я как могла сражалась с демонами работы, но этот бой порой не равный, не все подсилу твоей бебе…. К вечеру силушки мои иссякли и мочи не было, дабы увеселить тебя своим смс-гонцом или разнообразить песнями-танцами своими под эль свежий да квас медовый.
 
На этом заканчиваю жизнеописание свое и снова ринусь в  бой, с вашего позволения, во благо державы нашей могучей да казны неисчерпаемой!

Для того, чтобы понимать откуда столь загадочные имена: Данечка и Жозефина см - (спасибо Занудному зайцу Зинаиде за ссылку)


Рецензии