Желание

Я бы хотела...
Но это никак невозможно.
Я бы хотела...
Но это опять невозможно никак...
Я бы хотела...
И вопреки невозможному,-
я бы хотела  чтоб было хоть чуточку так,-
Как я хотела-
Хоть знаю,что все невозможно никак!


Рецензии
Лена, дорогая!
Читая строчки чудесного стихотворение, вспомнил свою юность. Как часто хотелось, то, что несбыточно.
Спасибо Вам!
С благодарным теплом и уважением, Нодар

Нодар Хатиашвили   23.06.2015 20:34     Заявить о нарушении
По-моему это не только в годы молодые- всегда хочется того,чего нельзя или недоступно,точно что несбыточно. Как в анекдоте про Париж: "Опять в Париж хочу. А ты что там уже был? -Нет,хотел..."

Елена Чубинидзе-Малышева   24.06.2015 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.