Главное в бабе
- В бабе Петрович, что главное? В бабе главное кнопочку нужную отыскать. На блузке? Ну, может и на блузке. Но я не об этом. Женщина это понимаешь, такой инструмент тонкий, надо на этом инструменте нужную тональность найти. Как на пианино, вроде клавиш много, а нужная всего одна. Подойти к ней нужно правильно, с нужной стороны. С подветренной? Ну, может и с подветренной. Но я не об этом. Найти в ней тот крючочек. На бюстгальтере? Ну, может и на бюсгалтере. Но я не об этом. Крючочек, говорю за который ее зацепить можно. Заинтересовать, заинтриговать ее душеньку. Отыскать ту ниточку. На юбочке? Ну, может и на юбочке. Но я не об этом. Потянув за которую можно добраться до самого сокровенного. До трусов? Ну, может и до трусов. Но я не об этом. Женщина это загадка и к этой загадке надо найти ключ. Разводной? Ну, может и разводной. Но я не об этом. Женщина это…какой разводной Петрович? Ты о чем? Ты что вообще соображаешь, что несешь? Побыстрей хочется? До сокровенного? Понятно, тогда значит так, выслеживаешь бабу. Заходишь к ней с подветренной стороны. Отыскиваешь на ней кнопочку, крючочек, ниточку. Нажимаешь, расцепляешь, выдергиваешь ее к чертовой бабушке из блузки, бюстгальтера, юбочки, трусов и предстаешь пред ней аки белый лебедь, с разводным ключом. Замечательно. Ты не об этом? А я об том. Можно конечно, сразу этим же ключом и по «чайнику» получить, но ничего сотрясение мозга тебе точно не грозит.
27.12.2004.
Рецензии