Миниатюры. 1984-2004 г. г

                Миниатюры.

      В  70-80е годы  очень  популярен  был  жанр  «смешные фразы».  Афоризмы, мини-рассказики, всевозможные  миниатюры  литераторов и просто читателей охотно помещали  многие  газеты  и журналы… С  1984-го года  увлекся этим жанром и я. 

Проявил  в этом жанре  свои  лучшие  качества: умение глубоко мыслить и лаконично  формулировать свои  мысли,  остроумие, ехидство, блеск и интеллектуальную отвагу… 

   Первой  моей  публикацией    стала   именно миниатюра! Постепенно  я вышел  за пределы нашего региона и  начал   осваивать   издания других  регионов.  Справедливости ради скажу, что меня так ни разу и не напечатали   главные  по этому  жанру издания нашей  страны – Литературная  газета, Крокодил,  Огонёк , Юность…. (Возможно – потому, что по личным причинам я не мог приехать  в Москву и лично договариваться о  публикациях, а наивно слал и слал рукописи самотёком по почте).  Но зато мои миниатюры публиковали десятки и сотни  изданий  по стране – это была слава определенного уровня! 

   Надо сказать, в Советском Союзе была небольшая  группа  широко  продвинутых  мастеров  афоризма  не из  числа  юмористов-профессионалов.  Если  среди юморных  профи на первом месте  был   Михаил  Жванецкий, то у нас, в классе любителей, на первом месте  был Александр Перлюк из Кировограда.  (Его печатали   даже и в тех изданиях, где ни  разу не напечатали меня).   А затем десяток  человек  равнозначно  занимали вторые-третьи места.  И одним из этого  десятка  был я.  Славное было  время…  Оно кончилось вместе с перестройкой.  Вскоре перестал быть нужен юмор, и мы растаяли в небытие…  Ещё некоторое время по инерции я продолжал писать миниатюры, и перестал  лишь в 2004-м году – негде было его печатать. 

   Всего за  двадцать лет я создал несколько десятков  тысяч миниатюр.  Несколько тысяч из них  было опубликовано.  В компьютер я  ввел лишь  самое-самое лучшее.   А именно: 

1.   Гениалинки.  (616 лучших  афоризмов). -  более 142 000 знаков.
2. Мини-рассказы.   19 520  зн.         
3. Иронизмы.  12 945 зн.      
4. Каламбуроид. 13 980  зн.
5.  Словарь юмориста.  11 000  зн.
6. Однострочие.  1602 зн.

  Люблю свои миниатюры, и оцениваю очень высоко.


Рецензии