Поцелуй меня, жизнь!

   Ветер обнимал меня, ерошил волосы и что-то шептал на ухо. Я слушал его вполуха, отрешенно глядя на город внизу. Родной и близкий, но при этом далекий и холодный, он не раз отворачивался от меня, развязно смеялся и показывал язык.

   Может оттого, что именно в лесу я обретал гармонию в душе, я и стал так часто ездить туда, невзирая на плотный график и усталость. Всегда один, я сбивал дыхалку поднимаясь по крутому склону, а потом часами бродил по всегда доброму, радушному и пустому лесу. Ближе к середине дня он наполнялся людьми, но в ранние часы только я входил в него со своей болью, печалью или наоборот, хорошим настроением.

   Улыбки тех, кто всегда находился рядом, почему-то больше не согревали меня, их равнодушные слова царапали стекло настроения тупыми вилками, а слова о том, как им классно от того, что со мной все «супер-пупер», унижали. Это насколько нужно меня не знать, чтобы не понять боли в моих словах…

   Чего только мне не хотелось от жизни! Мечтал отыскать девушку, которая бы полюбила меня таким, какой я есть. Мечтал сходить с друзьями в лес. Мечтал ощутить на губах женский поцелуй. Мечтал, чтобы рядом был душевный человек, который бы понял и согрел.

   Ничего не сбылось! Правда, чаще стало болеть сердце, голова и скачки настроения по сто раз на дню. А те, кто называл меня своими друзьями, видя мою тоску и грусть, продолжают восхищаться моим настроением: «Эх, мне бы такое хорошее настроение!».

   … Ветер обнимал меня, ерошил волосы и что-то шептал на ухо. Один я стоял на горе, собираясь войти в добродушный лес. Кроме него я не был нужен никому…


Рецензии
"Мечтал, чтобы рядом был душевный человек, который бы понял и согрел."
Алексей, желаю чтобы это сбылось! Это главное!
С приветом,

Флорид Буляков   04.08.2011 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове! Мне это так необходимо!
Особенно сейчас...

С уважением, Алексей

Алексей Досков   04.08.2011 12:12   Заявить о нарушении
Все образуется, Алексей! Поверьте старику, это дело наживное!

Флорид Буляков   04.08.2011 20:10   Заявить о нарушении