Февраль

У Амура холодно февралем. Да только сердца согревают, будто варежки надевают на руки своих хозяев. Наверное, поэтому февраль для меня является месяцем любви. Да и к тому же: однажды, днем раньше перед Валентиновым, я повстречал человека, который открыл мне глаза на многие вещи и заставил себя полюбить, да так сильно, что я мог бы носить ему ежедневно на могилу красную розу. Если бы не знал, что он все же жив. Но речь не об этом...
Я люблю последние колкие ветры по вечерам, которые рано начинаются. Они успокаивают, потому что люди в квартирах смотрят тв, а я так спокойно шагаю с приятелем, слушая его рассказы о технике, в чем, собственно, и не разбираюсь вообще. Но даже она завораживает.
А вдохновение мелькает во всем, в птицах, что не улетели или же в чае горячем...
И мы прячем себя под пледами, как дети, играющие в прятки...

Поэтому так часто, теплой слащавой весной, жарким летом, бывает мне недофеврально. Но осенью нет, потому что и ей доверяю.


Рецензии
А мне было интересно - что же такое, этот твой *недофевраль*.
Теперь понятно. Но не совсем) От этого еще интереснее.

Ольга Кыська   14.10.2011 02:17     Заявить о нарушении
Я еще сам не могу понять, почему :))
Но знаю, что это про меня точно.

Никита Квер   14.10.2011 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.