Уравнение с двумя неизвестными

Я загадка для тебя, – не имею я решенья.
И в познании меня – бесконечны все сомненья.

А иначе интерес – пропадает в отношеньях:
Невозможен там прогресс, – где все ясно в наблюденьях.

Да, меня не изучить, – и достойна восхищенья
Эта мысль, позволь ей быть, – и пусть сгинут опасенья,

Что незнание друг друга – порождает сожаленье,
И что вследствие, с испуга, – наступает охлажденье…


Рецензии
Замечательная игра. Как-то играл с другом. Причем, задача была: как можно больше матерных слов, но в рифму, а главное - со смыслом. Весело получилось.
С уважением.

Созерцалов Созерцалов   16.11.2011 13:02     Заявить о нарушении
Здорово! А я в матерных словах не сильна :)))

Лариса Баграмова   16.11.2011 15:15   Заявить о нарушении
Я тоже. Поэтому, и проиграл.)))

Созерцалов Созерцалов   16.11.2011 15:27   Заявить о нарушении