Мой день

В памяти сорвался образ твой-
Много лет уже прошло ...
Мы не видились с тобой даво ,
Но ты жив в сердце моем.

Взорвалась буря страстей ,
И ожила моя любовь к тебе ,
Все те объятья и твои глаза ,
По-коже дрож в меня...

Всего лишь раз ты прокоснулся губами
Страстью наполня...
На годы многие хватило для меня ,
Что б не забыть тебя.

Глаза , они всегда были чисты ,
Они всегда были мои ,
Мы оба это понимали ,
Мы только ждали дня своей судьбы.

Любовь , она венчала нас с тобою ,
И мы вдвоем были готовы ,
Всю жизнь ее нести ...
Но те завистники и злые языки -

Нас разбросало по-миру ,
Мы глупо повелись .
Ни ты ни я , не создание семьи , не смогли ,
Она не отпускает , другого не впускает ...

Она надееться и ждет твоей любви ,
Мне сердце что-то говорит ,
И я живу надеждой , маюсь ,
Что ты придешь ко мне , придешь ,
Своей я вере улыбаюсь и жду я дна своей судьбы...


Рецензии