Маме

Скучаю по тебе, моя родная,
Уж тридцать лет живу я без тебя.
А знаешь, мама, я ведь все такая
Какой была, но только без тебя.

Смотрю на фотографию твою.
Какие добрые и нежные глаза.
В твоих чертах себя я узнаю,
И катится соленая слеза.

Но только вот судьбы твоей не надо!
Я не хочу, чтоб повторился этот рок.
За годы жизни столько испытала,
Трагичным был и жизненный итог.

Сначала твой любимый тебя предал,
Одну оставив с дочкой на руках.
И в тот момент, наверное, не ведал,.
Что жизнь твою он превращает в прах

Любила, знаю, ты одного его,
А я была его кровинкою.
Пусть бог простит, простила я давно.
Своей шагала я тропинкою.

И замуж вышла только за того,
Кто дочь твою обидеть бы не смог,
Но только счастье это не дало,
Лишь сына-крошку он родить помог.

И снова жизнь готовит испытанье,
Калекой муж становится еще.
А тут бессмысленно судьбе роптанье,
И ты впряглась, не предъявляя счет.

Терпела все, старалась жить не хуже,
Чем люди все вокруг тебя живут.
Зачем же богу твой сынок был нужен?
С потерей этой силы все уйдут...

И для чего же человек родился?
Чтоб столько горя в жизни испытать?
А с бедами ей суждено смириться.
Сама прикована к постели мать.

Весной произошел несчастный случай,
Упала с высоты, и вот итог.
Два года умирала, дико мучась.
Никто уже ей выжить не помог.

Прошла круги все ада на земле ты.
Надеюсь, что на небе хоть легко.
На все вопросы получив ответы,
Теперь с небес сияешь мне светло.

Стараюсь жить тебя достойной, мама,
И радовать тебя в свой каждый час.
Тебя по-прежнему люблю я мама.
За дочку не волнуйся хоть сейчас.
29.07.2011 09:01


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.