Теперь я знаю

Я думала что слезы не по мне ,
Что буду жизнью улыбаться ,
Но ты обидел по-сильней ,
И слез печальных не сдержать мне .
 
Так горько было осознать ,
Что не любима , не нужна я,
Ты так шутил , играеш так ,
А я поверила- напрасно.

Но все же женская в меня душа,
Мне хочеться тепла , взаимности ,
Ты дал на миг мне счастья и забрал,
На многое глаза открыл мне.

Я плачу по-тебе , роняю слезы ,
Не думала что ты меня вот так затронишь ,
Не знала я любви , пока не встретила тебя ,
Теперь сильнее стану я.

Я обойду невзгоды и печали ,
Не подпущу к себе таких как ты ,
Ты приподнес урок по-жизни смело ,
И в чем-то благодарна я тебе .

Прощай любимый , очень жаль ,
Что так закончился с тобой роман ,
В душе я все равно чистицу сберегу тебя ,
Что б вспоминать , как иногд бывает больно нам.


Рецензии