Бог - господин - создатель

Дорогой Илия Прохожий!
 Благодарю Вас за высказанное Вами Ваше  суждение.
Бог - Господин - Создатель.
Я по образованию инженер, и
 сын инженера авиатора
 - создателя промышленного производства,
предназначенного для создания рабочими
- своими руками,
с помощью станков в заводских цехах
- авиационных машин - самолётов,
которые безупречно служили,
 и безаварийно летали до 1984 года.

А отец мой создатель - скончался в 1973  году.
 Я его любил и очень уважаю.
Так же любил свою маму,
 которая скончалась в 1991 году.

Через 11 лет, после кончины моего отца,
 начали падать,
- и разбиваться один за другим
 - самолёты.

 Мой отец был инженером по организации
 авиационного производства в городе Омске.

 Как я могу объяснить, что через 11 лет
 после смерти моего отца, производство
 самолётов в городе Омске нарушилось?

 Некому стало организовывать производство самолётов?

Это безобразие началось с 1984 года!
А в 2004 году количество рабочих сократили в 10 раз.
Заводы оказались пустыми,
 и самолёты вообще перестали делать!
Все станки из цехов ,
- сдали в металлолом или увезли в Китай?

Что Вы можете сказать про любовь?

С уважение, Виктор из Омска


Рецензии
Добрый день, Виктор. Мне понятна Ваша боль об утраченном, и не только лично Вами, но и всеми нами, утраченной былой мощи, надежности, качества, силы, но я всё ещё надеюсь, что всё поправится, наша страна возродится, производства тоже, ну, не могу я без Веры и Надежды, без Любви к нашей Родине. Это не просто высокопарные слова, это моя жизнь. С уважением к Автору, Тамара.

Тамара Брославская-Погорелова   02.03.2013 16:06     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Тамара!
Благодарю за рецензию.
Кто не верил? Того, - называли "Фомой - не верующим".
Меня, мой отец, Дмитрий Артемьевич, учил,
приговаривая: "ДОВЕРЯЙ! Но,- проверяй!"

Мировое потребление металла всеми странами, распределено
в пользу Китая - почти 50%.

Так, что, от желаний и веры - очень слабо, что - либо, зависит!

Что возродится????????

С уважением, Виктор

Виктор Перепёлкин   03.03.2013 08:15   Заявить о нарушении