С гитарою вдвоем

Если б я смогла , все было б иначе ,
Если б я тогда не ответила прощально -
Ты бырядом был сейчас ,
Я бы все простила , позабыла б я.

Струна моей гитары , плачет вновь ,
И я пою с тобой моя родная ,
Нам ведь с тобою хорошо ,
Мы как никто друг-дурга понимаем.

Куда ушла , куда ее несет ,
Любовь мою , которую украл ты ,
А помнишь как с тобою мы любили этот свод ?
Как хорошо на нем с тобою было нам вдвоем.

Струна моей гитары , плачет вновь ,
И пою с тобой моя родная ,
Нам ведь с тобою хорошо ,
Мы как никто друг-дуруга понимаем.

Я сожылею о былом ,
Но поздно поняла , что это он ,
Мой дорогой , любимый человек ,
Которого прогнала с жизни я своей.

Струна моей гитары, плачет вновь ,
И я пою с тобой моя родная ,
Нам ведь с тобой хорошо ,
Мы как никто друг-дурга понимаем.

Как бы не пела , как не рыдала ,
Себе помочь я не смогу ,
Ушла любовь моя , ушла у дали ,
С гитарой мы осталися вдвоем.


Рецензии