День первый. Подготовка. Стать успешной

Шла по улице после Макдональдса с картонным стаканчиком кофе и думала, ну почему я никак не вылезу из этой неимоверно удобной подростковой одежки. Меня просто заели эти мысли. Ведь я сама делаю все, чтобы меня в серьез то и не воспринимали. И знаете, я решила менять свой стиль жизни. Если все сейчас действительно стало меняться, так почему же и мне не подхватить эту волну и не начать, как это там называется в серфинге, в общем, поймать волну и крепко, уверенно встать на ноги? Да, мне страшно, но от этого легче не станет. Да, мне нужен парень, квартира и еще машина. Но блин, разве все это появиться, если я буду сидеть ночами и плакать, просыпаться, когда на работе нужно быть уже через 10 минут, а ехать еще целый час? Ни фига ничего не появится! Кончайте девчонки с иллюзиями, что приедет принц на белом лимузине и предложит замуж. А пусть даже и так… нет. Начала писать и поняла, что сейчас будет не слишком корректно по отношению к противоположному полу. В общем, я к тому, что все в наших руках. И поднимать их ради того, чтобы ладошками слезы утереть хватит. Слышите Девушки – ХВАТИТ!
Ну да есть такие парни, которым бы только попользоваться (слишком может грубо), или не попользоваться, но временно пережить – это моральные уроды. Которые ни стоят нашего внимания, а тем более наших слез! Девушки, прошу вас, не плачьте из-за таковых кобелей, что с них взять? Ведь они сами себя наказывают, подумайте чего они лишаются, они лишаются тех, кто готов обратить свою жизнь в *не могу подобрать слов*… В общем, мужчинам, которые женаты, на нормальных любящих их девушках слишком повезло… им стирают, готовят, ублажаю… *мое самолюбие не выдержит, если я продолжу*. =))
Короче, достойный человек, когда он появится, вы это поймете, потому что он будет отличаться от всех, он будет понимать вас и быть вам в первую очередь другом, пусть даже и по сексу поначалу. Кстати, сегодня получила зарплату и начала горько шиковать, почему горько, потому что она оказалась немного меньше, чем ожидалось, Катя и Суржана, не выдавайте меня, я знаю, что мое оптимистическое «немного меньше» - на много отличается от правды. И вот… Наконец сходила в кино на «Секс по дружбе», очень советую! Весело проведете время, всем залом смеялись. Кстати, у меня есть друг безумно похожий на Джастина Тимберлейка, кто захочет познакомиться,пишите, он сейчас как раз в поиске новых приключений))) И возвращаясь ко мне, я тоже в поиске своего друга. Думаю вы меня понимаете. =)) *здесь я как котик из шрека расширила глазки в невинном подглядывании*. Как говориться, если кошка хочет поймать мышку, она притворяется мышкой))
Заключение. Завтра первый мой день в становлении. Уже продумала что одену. Юбку по колено, не иначе, пиджачок с маечкой какой-нибудь симпатичной, чулки и туфли на каблучках.
Я тут поняла, что мне столько всего нужно просто взять и убрать от себя подальше, а то я снова оденусь завтра как пацан. И вообще я переезжаю, еще не решила куда, но уже точно решила. Так что здравствуй новая жииизнь! Знаю, знаю, ты может и не очень обрадовалась, но я решила тебя покорить. И так кошка выходит на охоту. До завтра, доброго вам дня!


Рецензии