Дневник 3

Прошло много время,я научилась жить с нового листа.Это было адский труд.У меня долгое время ничего не получила ничего.Каждый день ждала понедельника,чтобы начать снова жить,но когда наступила этот долгожданный понедельник,я прозевала.А теперь все по другому.Сказала себе"Хватить мучать себя!",сию минут прихожу в себе,поднимусь голову и иду вперед.Раньше в трудные минуты всегда опущенный головой ходила.Люди которого меня знают спрашивали у меня"Нигина,почему ты вниз смотришь,на землю,там что то ищещь?"Я отвечала "Деньги ищу!"А на самом деле,я ходила опущенный головой за то что меня унижали,бросали,обидели,викинули,руки не подали.У меня есть знакомая медик,она мне говорила"Нигина,ты знаешь сколько время я работаю в реанимации!?Ровно тридцать лет.Счиатй что я была тридцать лет на войне,кровавым.Даже война так долго не длиться,а я в крови".Да,такому делу терпение надо.Но я была нетерпеливая и все время фыркала,плакала и убивала себя,когда мной обходили жестоко.Теперь не обижаюсь на них,потому что они не были мне друзьями,хотя вели себя как "другами",не злюсь на них,что меня в середине асфальта, на перекрестке оставляли одного.Все прошло.Казалось бы время никак не идет,в то время,а теперь смотрю на эти эпизоды как будто это было в фильмах,я смотрела черно белые фильмы,да,да,да.Сижу и думаю,"Такого не бывает,что можно прощать,забыть,и не униваться".Оказывается бывает.Вот же я перед вами сижу,перд мной чистый,н,белый листь,в нем мое новая жизнь начнется с нуля.....

автор Нигина.


Рецензии