Бог мой...

                Посвящается Ларисе Кузьминской
                http://www.stihi.ru/avtor/11101957


 Бог мой сегодня опять со мной говорил
 /он, как обычно, приходит ночью, во сне/.
 Так терпеливо и ласково он учил,
 как не должно быть внутри меня и извне...

 Я его слушала с трепетом, позабыв,
 про двухголовых змей и круги на полях...
 А про себя повторяла извечный миф:
 Бог мой, за что ты прощаешь всегда меня?!

 03.08.2011 г.


Рецензии
Конечно, Бог к нам приходит, когда мы не заняты делами мирскими. И Бог нас на удивление всегда - прощает! Потому как - сердцем болеет за нас, послав в этот мир.
Но - все ли сюда пришли от Бога?
На предыдущую рецензию. Тоже фотографироваться не люблю. Ладно я себя не узнаю, меня не узнают другие! Спрашивают - Это правда ты?
Что-то в этом всём не так...
Рада быть с тобой рядом!
Надеюсь, у вас началась тёплая солнечная погода.
Радости тебе!

Мара От Жанны   24.05.2012 08:50     Заявить о нарушении
Спасибо,доргая моя! Завтра по плану - экскурсия на ледокол "Ленин"! Жди фото:)
СОЛНЦА ТЕБЕ!!ЯРКОГО!!!!!!

Людмила Лайм   24.05.2012 13:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.