Жаль я не художник

Жаль я не художник. Я б живописал!

Представьте картину. Зелёная полянка в лесу. На полянке стоит тачанка конструкции чапаевских времён. На ней, как и положено, установлен пулемёт Максимка. Да не простой, а психотропный (новьё, муха не сидела, только что со склада, даже заводская смазка ещё не везде стёрта, модель выпуска одна тыща девятьсот … гражданского года, и две лейблы на нём – с одного боку: «Баянная фабрика Красной Армии», а с другого: «От советского болит бюро»). Над Максимкой заботливо колдует дЕвица в красной косыночке. Черноброва. Белолица. Глаза… Один раз увидишь – и пропал на всю жизнь. Улыбка до боли знакомого размера. Это Катяня. Вся в коже, в пулемётных лентах, трёт тряпочкой боевого друга. Готовится, значит…

На тачанке в задумчивой позе на охапке душистого сена лежит покусывая травинку Медведька. Он то с нескрываемым удовольствием поглядывает на крутые бёдра Катяни, то смотрит в небо и думает, когда же, наконец-то, пойдёт дождь? Пока же с неба всё сыпят и сыпят… десантники… И прямо в фонтан.

В центре тачанки ни кто иной, как Путяй. Он смотрит вдаль и видит то, что не дано другим. А именно: пиво в ларёк на Селигер везут. «Это дело. – думает он. – Только холодное ли?»

На козлах Бося Грызлик с тоской взирает на своих коняк. … М-да-а… Зрелище и впрямь не для слабонервных… В тачанку запряжена тройка то ли ослов, то ли поней. Не разобрать. Вид у них отвратный. Даже кобыла Д’Артаньяна по сравнению с этими тварями – арабский скакун горячих кровей. Одна из лошадок улыбается дюже зубасто, внушая ужас своим людоедским оскалом. Это Жиринок – он в центре. Зюзик слева, выделяясь своим лысым черепом огромадного покроя, роет копытом землю, всё ищет золото партии. Глупый. Золото уже давно тютю. Одному Путяю ведомо на каких счетах какие прОценты оно вырабатывает. Справый Рося, как и полагается ему по имени, запряжён справа. Он порывается то и дело ржать, но вместо этого только грустно икает…

Бося Грызлик оглядывается на Путяя и, вздыхая, говорит:

– Ой, чует моё сердце, не доедем… На таких-то колченогих – срамота одна…

Путяй достаёт трубу спутникового iPhona российской разработки Тайваньского завода размером с лапоток и начинает разруливать проблему.

Он говорит в трубу:

– Что говоришь? Коней на переправе не меняют? Вот поэтому я и сижу тут как клещ в засаде и ни тпру, ни ну… Давай там, подсуетись. Срочно надо что-то запрячь. На этих клячах и одного круга не сдюжим…

– Ну, как?

– Не дрейфь, Грызлик. Я договорился. Щас нам МЧС сбросит с парашюта Фронтовых лошадок. Молоденьких. Горяченьких. Игривых. Поедем за милую душу. С ветерком!

И начинает напевать знакомую мелодию:

– Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним и отчаянно ворвёмся прямо в…

Катяня игриво оборачивается к Путяю и стреляет в него глазками. Путяй умолкает на полуслове и начинает вместо слов издавать приглушённое тигриное рычание брачного периода.

Да-а-а… глаз у Катяни всё такой же – шибает мужиков со страшной силой. Тут никакого пулемёта не надо… Коси направо, налево – и всё.

Представили картинку?

А теперь камера отъезжает чуть вдаль, и вот на тачанке сверкнула в лучах солнца надпись, выбитая гвоздями с позолоченными шляпками (не иначе реквизированы у посаженных буржуев). Так и горит, так и светится: «Ядриная Россея впитает всех».

Но вот над полянкой послышался гул транспортного самолёта МЧС. Все персонажи задрали голову к небу. И точно.

– Летят! Летят! Ура! – Кричит Катяня, Медведька и Грызлик и машут кто чем.

В небе хлопают раскрывшиеся парашюты в патриотических цветах триколора. И на полянку опускаются фронтовые чудо кони: олень из Якутии, зебра из зоопарка и страус (ноу-хау с модной фермы)…

– Вот это да-а-а! Удружил… – говорит Путяй и чешет затылок… – Ну, Кужебет, погоди…


0:10:27 03.08.2011          C6D770


Рецензии
Прикольно!Понравилось!
Всех героев я узнал только кто такая : Катюня?)

Тик-Ша   03.08.2011 01:14     Заявить о нарушении
Катяня. Это... Катяня.

Мудman   04.08.2011 13:39   Заявить о нарушении