Интерлюдия вторая. Твои врата

Колдун! Колдун! Ты всё спишь. Это я. Это снова я. Твой доктор. Твой добрый доктор.

Троттель! Ах да, твоё старое имя. Ты его помнишь. Троттелем был, Троттелем и останешься, им и умрёшь, когда радиация доберётся до больницы. Нет, не спрашивай ни о чём. Всё равно не можешь.

Твои ворота открываются, Колдун. Это твоя колдовская душа. Это твои колдовские врата. Радиация придёт в этот мир через тебя. Утренняя звезда наконец то обратит на мир свой испепеляющий взор. Да придёт на землю князь безморального начала и владыка бесстрастия.

Им станешь ты. Ты сам станешь Моргенштерном твоего собственного мира. Ты сам соберёшь всех дэвов, как верных псов, и устроишь белый террор, какой и не снился Шмерцену. Меланхоль заставит твоих врагов броситься на собственные мечи, Цзорн разметает по ветру тех, кто останется. Ангст захватит весь город и все окрестные земли для тебя. А оставшиеся трое дэвов будут смотреть вместе с тобой в четыре конца света, и тирания Утренней звезды пребудет на земле вечно.

Ты будешь бояться меня, Колдун. Почти так же, как и себя. Твои воруртайли уже зреют. Они ещё не родились, но час их появления уже предначертан. Такие и не снились Звездочёту. Они сожрут георсамитов, и магистры Дункелькирхе падут перед ними ниц в благоговейном трепете.

Твои врата открываются, Колдун. Колдуй. Колдуй. Дункель, Дункель, Винтернахт.


Рецензии