Интерлюдия вторая. Твои врата
Троттель! Ах да, твоё старое имя. Ты его помнишь. Троттелем был, Троттелем и останешься, им и умрёшь, когда радиация доберётся до больницы. Нет, не спрашивай ни о чём. Всё равно не можешь.
Твои ворота открываются, Колдун. Это твоя колдовская душа. Это твои колдовские врата. Радиация придёт в этот мир через тебя. Утренняя звезда наконец то обратит на мир свой испепеляющий взор. Да придёт на землю князь безморального начала и владыка бесстрастия.
Им станешь ты. Ты сам станешь Моргенштерном твоего собственного мира. Ты сам соберёшь всех дэвов, как верных псов, и устроишь белый террор, какой и не снился Шмерцену. Меланхоль заставит твоих врагов броситься на собственные мечи, Цзорн разметает по ветру тех, кто останется. Ангст захватит весь город и все окрестные земли для тебя. А оставшиеся трое дэвов будут смотреть вместе с тобой в четыре конца света, и тирания Утренней звезды пребудет на земле вечно.
Ты будешь бояться меня, Колдун. Почти так же, как и себя. Твои воруртайли уже зреют. Они ещё не родились, но час их появления уже предначертан. Такие и не снились Звездочёту. Они сожрут георсамитов, и магистры Дункелькирхе падут перед ними ниц в благоговейном трепете.
Твои врата открываются, Колдун. Колдуй. Колдуй. Дункель, Дункель, Винтернахт.
Свидетельство о публикации №211080300297