Грусть

Я замираю
стрелкой минутной.
Я умираю
ночью безлунной,
Тьму разрывают огни фейерверка,
Вспышки – как кровь на ладонях берсерка.

Я  затихаю
ударами сердца,
Я уплываю
в открытую дверцу.
Память – как тот лабиринт в Зазеркалье:
радость в момент обратится печалью.

Я растворяю
в объятиях чувства.
Я – лишь настройка
на радио «Грустно»:
блюз повисает на струнах успешного,
твист растекается в сердце неспешного.

Я изучаю
море, как время.
Я ощущаю
землю, как стремя:
шпоры впиваются в твердь континентов…
Жизнь – словно отзвуки экспериментов.

Я расплескаю
грусть по извечности.
и растворюсь
в океане беспечности.


Тамчы, 17 июля 2011 года.


Иллюстрация:


Рецензии
очень необычно и блюзово.. весны в сердце!спасибо!

Арина Феева   28.04.2012 10:19     Заявить о нарушении
Добрый день, Арина.
Спасибо большое за отклик и добрые слова. Рад, что вам понравилось.

Удачи, с уважением.

Арсений Лайм   03.05.2012 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.