Тонкий ум

ВСЕВЫШНИЙ СОЗДАЛ
ТЕБЯ ЛЮБЯ
ТВОЙ ТОНКИЙ УМ
ИЗЯЩНОСТЬ ГРАЦИЙ
ЛИНИЙ ТЕЛА
И ВЗГЛЯД ОЧЕЙ
ЧТО ОКЕАНОМ СТРАСТИ
ТОПИТ НАС МУЖЧИН
СПАСАЯ ОТ ТРЯСИНЫ БУДНЕЙ!


Рецензии
Замир, как же успеваете столько стихотворений вывести на свет?

Хороший стих!

Благодарю,

Эдуард Даниель   03.08.2011 22:06     Заявить о нарушении
СПАСИБО ЗА ОТКЛИК ОГРОМНОЕ!ЕСЛИ ЧЕСТНО САМ НЕ ЗНАЮ.

Миньзакир Миньахметов   03.08.2011 22:18   Заявить о нарушении
Видимо живете этим...
Я, как-то тоже жил стихами, правда у меня не совсем мелодично получалось, решил покончить с этим...
Вот один из распоследних:

Вином наполнен мой бокал,
И я поднять хочу за Вас;
Во благо, чтоб страстей накал,
К любви манил в сей добрый час.

Всех нас любовь объединяет,
В одну великую семью!
И счастье нам любовь вручает,
Любите же! Я вас молю!

Есть в любви достойный миг,
Блажен, кто любит и любим.
Желаю, чтоб всего достиг
Всяк человек умом своим!

Мудрец; кто внимать умеет,
Кто речью краток возле рек,
Кто умом и душой созреет,
Тот и будет человек!

Эдуард Даниель   03.08.2011 22:24   Заявить о нарушении
ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ ВАШ СТИХ, МОЖЕТ ПРОДОЛЖИТЕ ПИСАТЬ СТИХИ?

Миньзакир Миньахметов   04.08.2011 09:05   Заявить о нарушении