Иллюзия и Реальность

Однажды повстречались Иллюзия и Реальность:
- Мир это иллюзия, реален только Дух сотворивший этот мир и только Он и есть единственная реальность-  сказала Иллюзия.
- Мир это реальность благодаря Духу, что проявился этой реальностью- сказала Реальность.
Услышал их Дух и произнёс: Права Иллюзия- Я есть единственная реальность и ничего нет кроме меня, а потому права Реальность, ведь будучи реальностью  Я и рождаю реальность, но будучи иллюзией Я бы рождал иллюзию. 


Рецензии
Хорошо подмечено и ,главное,правильно. По аналогии того,что лошади не рожают кроликов. Реальность не родит иллюзию.Но если все так реально,то почему мы говорим об иллюзиях?

Владимир Качанов   03.08.2011 22:20     Заявить о нарушении
Я думаю, что такое понятие, как иллюзия возникает из-за разделения.
Мир делится на духовный, т.е. истинный и реальный, и на физический, т.е. мир иллюзий( возможно наоборот, смотря кто во что верит или не верит), или можно сказать ещё: на мир внутренний и внешний и один из них ,на выбор, реальный, а другой иллюзорный, в общем разделение во всём на здесь и на там, или на сейчас и на потом. Понятие же реальности исходит из единства всего, всех миров в здесь и сейчас , единство как духовного и физического мира, так и внутреннего и внешнего, т.е. всё едино здесь и сейчас.

Ольга Савченко Бастет   04.08.2011 03:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.