Киса, Пробуждение 15

На следующее после прибытия Маиру и Юлиана утро я проснулась уже совершенно бодрой и полной сил. Накануне выяснилось, что Дана тоже чувствует себя хорошо, и мы вчетвером (с Тимой и Дагенушкой) допоздна общались... Ну, почти. Тима не отходил от Даны, которая и не стремилась избавиться от него. Я читала книжку - нашла что-то абсурдно-прекрасное, и просто не могла не погрузиться в тревожную атмосферу, пропахшую сигаретами, залитую шартрезом, под аккомпанемент рок-музыки. Прежде мне не доводилось такого читать, но я уже была просто очарована. Периодически отрываясь от книги и стараясь не терять связь с реальностью, я посматривала на соседку по комнате. Даген тоже нельзя сказать, чтобы участвовала в светской беседе. Она тоже читала. Впрочем, с куда меньшим интересом, чем я. Но мне было не до развлечения неприкаянных. Заснули мы все, пожалуй, за полночь, когда Тима глубоко зевнул и Дана подзатыльником намекнула ему, что пора спать. Это послужило вроде как сигналом, и после этого уже все и заснули.
Когда я проснулась, Даны уже не было, а Даген мирно посапывала. Вроде как было довольно рано, так что мне стало интересно, куда делать Дана, и я решила отправиться на ее поиски. Хотя недочитанная на треть книжка на столике манила и гипнотизировала... Но я подумала, что мне еще перед сном что-нибудь читать.
Привычно топая через все общежитие на кухню, мне вспомнились сны этой ночи. Их было много, смазано-непонятных, потому что я просыпалась чуть ли не каждые пару часов. Но во всех фигурировала Маиру, и ее лицо буквально стояло у меня перед глазами. Я такая впечатлительная?
В общем, когда передо мной в очередной раз показалась девушка с косами, я даже не остановилась. Каково же было мое удивление, когда мы столкнулись. Точнее, я в нее врезалась.
- Эй! Смотри куда чапаешь! - возмутилась Маиру.
- П-прости, я просто... не проснулась окончательно, - спешно извинилась я, чуть ли не кланяясь. Мне было неудобно от того, что я вроде как думала, что это очередной фантом из сна.
- Пфф...
- А что ты тут так рано делаешь, Маиру? - дружелюбно осведомилась я.
- А что, нельзя? - с вызовом спросила девочка.
- Да нет, что ты, что ты! Мне просто интересно. Все наши спят обычно в такое время...
- А я - нет.
- Да просто....
- Сложно.
У меня как-то сами собой поникли плечи. Девочка напоминала мне сейчас ежика. Такая же колючая, но безумно милая. Мне стало жаль ее, и я, как и всякий чрезмерно сердобольный архангел, решила помочь ей влиться в коллектив.
- Чего киснешь? - уже более миролюбиво уточнила Маиру.
- Да ничего, все в порядке. Ты завтракала уже? - улыбнулась я.
- Нет, - скривилась девочка. - Я кухню как раз искала, но... - она пространно помахала рукой в воздухе. Мол, все у вас тут не как у людей.
- О, понимаю. Я тоже не сразу кухню нашла. Пошли, я тебя отведу. Если ты не против, конечно! - поспешно добавила я.
- Ну давай, - благосклонно приняла мое приглашение Маиру.
Мы развернулись и пошли по коридору. А так как столкновение произошло где-то посередке, идти было не то, чтобы много, но время на разговор имелось в наличии.
- Скажи, - первой заговорила Маиру, - а почему никто всерьез не принял вчера братика?
Видимо, этот вопрос крайне занимал ее еще со вчерашнего дня, но задать его было некому.
Я и сама задумывалась, почему.
- Ну, как тебе сказать... Мне кажется, все сейчас просто пересытились чудесами, - осторожно подбирая слова, ответила я. - Думаю, дело в том, что тут ситуация "что это я один бояться буду? вон, никто и бровью не повел, что я буду трусом казаться? да и вообще, гонит он!". Знаешь, есть такая штука, как психология толпы...
- Да кому ты про толпу рассказываешь! - нетерпеливо мотнула головой Маиру. - Я это все прекрасно знаю. Но они не должны были так думать. Братик ведь не шутил. Ты-то хоть это понимаешь? - она подозрительно посмотрела на меня. Видимо, вспомнила, что все-таки говорит с одной из этих непрошибаемых крылатиков, так холодно вчера оказавших встречу.
Мне оставалось только пожать плечами:
- Знаешь, как говорят, если не веришь ни во что, готов поверить во все. А в нашем случае все с точностью до наоборот. Если готов поверить во все, не веришь ни во что.
- Как глупо! - фыркнула Маиру. Впрочем, уверена, она была согласна со мной.
- Ну, здесь мало что умного, на самом-то деле. Маи, а как ты вообще сюда попала? - наконец и я смогла задать интересующий вопрос.
Девочка хмыкнула, когда я беспощадно срезала кусок ее имени, но все же ответила:
- Братик привел. Я ему здесь нужна. И там нужна была, - словно убеждая меня - и себя заодно, - заявила она. - Я сейчас совсем немного умею, но буду вместе с вами готовиться.
- Маи, но ведь ты, насколько я понимаю, ангел? - уточнила на всякий случай я.
- Ну да, и что?
- А мы - архангелы и демоны. Ты немного отличаешься от нас. Даже, я бы сказала, много...
- Давай начистоту. Насколько я понимаю, ты и есть та левая пепельнокрылая, которая заняла место братика? - в лоб спросила Маиру.
- Ну-у-у... Можно и так сказать, - осторожно согласилась я. Приятное определение, ничего не скажешь.
- Почему же ты с такой уверенностью говоришь "наши спят", "отличаешься от нас"? Ты же тоже здесь... чужая.
- Маи, тут такое дело, - я на мгновение замялась. Мы как раз подошли к двери кухни, и я ненавязчиво подтолкнула ее в нужную сторону и зашла за ней следом. - Так проще. Думать, что мы с ними на равных.
- Ну вот и я так же буду! - уверенно заверила меня ангел.
- С тобой немного другой разговор. Все-таки, ты отличаешься от... архангелов и демонов - крылатиков - не только тем, что пришла чуть позже и крыльев у тебя нет. У ангелов совершенно другие цели. Вам и летать не надо, и сражаться. Не знаю точно, я не вникала во все эти тонкости, но факт остается фактом. Видишь ли, крылатики - шахматные фигуры, или игральные карты - называй как хочешь. А ангелы - они игроки. В худшем случае - высшие масти. Понимаешь, о чем я?
Маиру брезгливо поморщилась. Похоже, сравнение не пришлось ей по душе.
- Что за глупости! Учеба - это вообще нормально. Может, летать я и не смогу, да и не больно-то хотелось. А все остальное - пригодится. Чему не научат, сама наверстаю, или братик поможет... - она дернула плечом.
- А Юлиан - твой родной брат? - решила я перевести разговор на более безопасную тему.
- Да. И когда-нибудь я его превзойду, - кивнула девочка. А потом опустила глаза, будто сказала что-то не то.
- Так вот что у тебя за цель... Ясно. А это он сделал тебя ангелом?
- Точно. Он вообще умный, - с долей гордости в голосе подтвердила Маиру.
Мы уже минут пять просто сидели за столиком. Я успела проголодаться, тем более что проснулась с полчаса назад, плюс-минус.
- Здорово. А у меня тоже брат есть, только младший. Ему пять лет, и он, хвала небесам, остался дома, - улыбнулась я. - Так, а ты есть хочешь же?
- Конечно. А не принесут еды? - уточнила Маиру.
Я прислушалась.
- Может, и принесут, хотя еще рановато. Погоди, проверю.
Я встала из-за стола и направилась на кухню.
***
Почему в то утро Даген, обычно подскакивающая ни свет ни заря, изменила своим привычкам - неизвестно. Возможно, она и не изменяла им вовсе, а просто Аматэрасу больно рано встала. Но, как бы то ни было, ничего не поделаешь. Даген проснулась позже соседки по комнате минимум минут на двадцать. На сколько ее опередила Дана, даже подумать страшно.
Так вот Даген наконец проснулась и сладко потянулась. Вчерашний день был приятно-сладким, и теперь обязательно должно было случиться что-то плохое. Не то, чтобы девушка была суеверной, но личный опыт у нее имелся, а она была в какой-то степени весьма и весьма наблюдательной. Нет худа без добра, конечно, но и пословица наоборот тоже в силе. Если сейчас хорошо, значит, позже будет много хуже.
Уже морально готовая ко всему самому мерзкому, Даген хмуро поползла умываться.
Утро все еще было утром, и весьма ранним. В коридоре не было ни души, и вообще атмосфера стояла несколько тухлая. Может, конечно, это все пристрастная точка зрения Даген, но кто знает. В любом случае, когда девушка дошла до столовой и увидела счастливую троицу, она почувствовала, что ее ждет подвох.
Троица нельзя сказать, чтобы была сильно колоритной, но и нормальной ее тоже не назовешь.
Парень. Блондин. В рубашке с закатанными рукавами и в джинсах. Мило улыбается, размахивая поварской лопаточкой, он активно участвует в разговоре.
Девушка. С двумя длинными косами-колосками. В платье пестром и частично оборчатом, на тонких-тонких лямках. Вовсю смеется, локтем подталкивая соседку.
Собственно, соседка. Тоже девушка. С короткими русыми волосами. И с крыльями. В юбке и майке. Чуть смущенное выражение лица и звонкий смех.
Идиллия, чтоб ее.
- Утро, - попыталась выдавить из себя улыбку Даген.
- О, привет, Дагенушка! Ты проснулась! - Аматэрасу повернула голову в сторону вновь вошедшей. В ее взгляде промелькнуло что-то совсем уж нехорошее, но это, опять же, наверняка глюки в ожидании подвоха.
- Нет, блин, сплю еще, - дружелюбно хмыкнула Даген.
Маиру резко перестала смеяться.
- Привет, - холодно поздоровалась она.
- Утро доброе, Даген, - приветливо сказал Шут и с удивлением посмотрел на лопаточку в руке. Кажется, он успел про нее забыть. - А мы тут завтракаем. Сейчас и тебе перекусить приготовлю. Ох уж мне эти ранние пташки!
- Спасибо, это было бы очень кстати, - вежливо поблагодарила алокрылая.
- Ой да ладно тебе официоз разводить! - махнул рукой Шут и скрылся на кухне.
- Ничего, если я присяду? - на всякий случай уточнила Даген.
- Да садись, конечно! - широко улыбнулась Аматэрасу. - Мы как раз с Маи и Шутом обсуждали все подряд. Честно, даже не вспомню, что нас так рассмешило...
- А-а-а, - задумчиво протянула Даген. И подумала: "Маи?"
Про себя алокрылая отметила, что Аматэрасу в своем репертуаре. Сокращать все и вся, придумывая более удобные слова-фразы, чем в оригинале - так на нее похоже. Но мало того, что просто сокращать - так еще и навязывать свою  точку зрения другим. Не нарочно, наверное, но все же. Если она начинала эту свою... игру, то, считай, все уже решено. В общем-то, таким талантом многие обладают, но ведь своя сорочка ближе к телу, правда?
- Аналогично, - кивнула Маиру. Она все еще настороженно поглядывала на Даген, но уже с меньшим вызовом.
Она вообще была противоречивой персоной с точки зрения алокрылой. С одной стороны, она явно хочет тут освоиться. Не может не хотеть. С другой - боится, что ее не примут, обидят. По крайней мере, именно такая логика обычно у новичков, как заметила Даген. А лучшая защита - нападение. Вот и разгадка. Наверное.
- И давно вы тут сидите? - вернулась к вещам более обыденным и практическим Даген.
- Минут десять, плюс-минус, - подумав, ответила Аматэрасу.
- Если бы не Сора, я бы осталась голодной, - улыбнулась Маиру.
Даген обратила внимание, что она уже обращается к пепельнокрылой сокращенным именем. Спелись, значит. Интересно, а если бы первой новенькую этим утром нашел кто-нибудь другой, девочка-ангел с ним бы тоже подружилась, или это просто природная харизма Аматэрасу?
Шут и Варвара вбежали в столовую одновременно. Блондин - из кухни, девушка - из коридора. Оба были взволнованны и явно сбиты с толку.
- Кто-то идет! - в унисон выпалили они и удивленно посмотрели друг на друга.
Варвара смутилась и опустила глаза, но тут же взяла себя в руки.
- Ты тоже? - коротко спросила она у Шута.
- Да. Пошли посмотрим, мы не ждем гостей.
Даген поняла, что либо ей придется добывать пропитание самой, либо она останется голодной.
***
Мы с Маиру переглянулись. Я знала, что у Вари есть некий талант - или дар, называйте это как хотите, - благодаря которому она чувствует определенных людей. Так она почувствовала меня, так же - Маиру. А теперь - еще кого-то. Не уверена, поняла ли мою цепь ассоциаций Маиру, тем более что объяснять не было времени, но она явно не хотела остаться в стороне. Так что мы почти одновременно вскочили со своих мест и направились к выходу, за Варварой и Шутом. За нами, чем-то хрустя на ходу, направилась Даген. Я порадовалась тому, что мы с Маиру успели перекусить. Когда пришла моя соседка по комнате, Шут, уже накормивший нас, присоединился к разговору.
На улице я заметила Тини. И я до сих пор не представляла, куда могла запропаститься Дана. Что ж, тем не менее, не зря я вышла пораньше из комнаты.
- Ну что? - обеспокоенно поинтересовалась Тини. У нее явно было преимущество - свой личный информатор спонтанных явлений, Варвара.
- Шут тоже почувствовал, только чуть позже, - на ходу ответила я. На самом деле, раз Варя вбежала, уже неся известие, то логично предположить, что Шут, выбежавший с ней в одно время и понявший, что кто-то идет только что, слегка стормозил.
- Ох, ясно. Понятие не имею, что тут происходит, но Варя внезапно выбежала из комнаты. Знаешь, иногда я жалею, что она со мной почти не говорит. Думаю, это не помешало бы, -покачала головой Тини, подстраиваясь под наш с Маиру шаг.
- Успеется, - только и смогла прокомментировать я. - Похоже, ее только Шут полностью и понимает.
А мы приближались тем временем к тому месту, где вчера обнаружились Маиру и Юлиан. Догадываюсь я, что там будет. И отнюдь это не радует.
Не прошло и пары минут, как мы, в сосредоточенном молчании, оказались как раз на том самом месте.
Там нас поджидала девушка.
Короткие черные волосы - под мальчика, легкое платье чуть выше колена, робкая улыбка. Девушка чуть смущенно стояла и смотрела на нас взглядом, каким обычно одаривают опоздавших на вокзал встречать родственников. Я помимо воли почувствовала себя виноватой и смутилась.
Шут вышел вперед, Варвара присоединилась к нашей группке любопытных чуть отступая назад. Девушка, лишь только приглядевшись к блондину, изумленно вскрикнула и склонилась в изящном поклоне.
- Наконец-то я нашла вас, мой лорд!
***
Даген удивленно переводила взгляд с девушки, которая кланялась Шуту на самого Шута. Наблюдать за ними было в равной степени интересно. У девушки расширились от чего-то, похожего на экстаз, глаза (а может, и зрачки, только вот не разглядеть издалека), покрылись легким румянцем щеки, а губы сами собой сложились в улыбку, с которой Аматэрасу порой смотрит на Дану – безразмерное почитание. Шут же напротив, побледнел, прищурился, точно надеясь, что наваждение исчезнет, и выглядел так, будто у него сейчас начнется истерика. Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
Даген не представляла, кто эта дамочка и что она хочет от Шута. Не понимала, отчего у ангела такая реакция. Она просто смотрела, как сторонний наблюдатель.
***
У Маиру был жалостливый взгляд в духе "доигрался". Хоть она и знала Шута без году неделя, она явно успела о нем наслушаться от братика. А значит, имела некое представление о том, кто он и что тут делает. Она могла его судить.
Мне вспомнился диалог один, из сети. Разговор сына с матерью.
"Не суди, да не судим будешь. – А ты, мама, почему судишь? – Меня судят"
Вот что-то из той же оперы.
Так как уже с минуту царила полнейшая тишина, мне ничего не оставалось кроме как думать-думать-думать. О происходящем, в частности.
Кто эта девушка? Вероятно, старая знакомая Шута, которую он не ожидал увидеть. То, что она явно не шутит, называя его лордом и кланяясь в пояс – грубо говоря – значит, что Шут и впрямь не такая уж и блондинка. Ну, это давно ясно, что есть нового?
Наш ангел явно не слишком рад тому, что у него вдруг объявилась поклонница. Чем она успела ему насолить? Хотя нет, если бы воспоминания, с ней связанные, были плохими, он бы не стоял тут, серого цвета, не зная что делать. Скорее всего, он вообще и думать о ней забыл, а она возьми да объявись. Так, кто-нибудь собирается нарушать молчание?
Не прошло и пары секунд после окончания моих рассуждений, как девушка наконец распрямилась и соизволила заметить нас.
- Кто это, мой лорд? Ваши новые слуги? – озадаченно поинтересовалась она.
Гениальная мысль. Давайте дадим ей медальку!
- Милая…
Лицо Шута можно было сравнить, пожалуй, с тем, каким оно было, когда он узнал об отмене дуэли. Только на этот раз – чуточку больше пафоса. И ангста. Я ему посочувствовала. Кем бы ни была эта девушка, она явно не доставляла своим присутствием блондину много радости.
- Милая… Сколько раз вам повторять? У меня нет и не будет слуг.
А "не было" – не сказал. Оговорка?
- Но мой лорд!...
- Не называй меня так!
Мне кажется, или наш мистер позитив… злится?
- Я… я… - девушка никак не могла понять, чем его прогневала. – Я просто…
- Как ты вообще здесь оказалась, Солнце? – тихо спросил Шут. Кажется, обычно пишут в книгах, что "лучше бы он метал гром и молнии, чем говорил спокойно и в полголоса". Актуально.
- Я не помню, мой лорд, - осторожно сделала шажок в нашу сторону девушка, которую Шут назвал Солнцем. Или то было уменьшительно-ласкательное?
- Не приближайся! – внезапно блондин сам сделал шаг ей навстречу. – Я запрещаю тебе. Сотню раз говорил, и скажу еще – не твой, не лорд, оставь меня в покое. Почему ты тогда этого не поняла? Кем бы ты ни была, я запрещаю тебе вмешиваться в мою новую жизнь.
Мне стало не по себе. Шут говорил уверенно, четко, холодно. Он не просто говорил, он приказывал. Не ожидала от нашего неунывающего блондина такого. Он как будто изменился. Или, скорее уж, его подменили.
Солнце опешила. Она смотрела чуть исподлобья на нас, будто это мы виноваты в странном поведении Шута.
- Но я так долго ждала вас, - девушка протянула к парню руки.
Тут ему окончательно снесло крышу.
- Да кто я такой, чтобы ты меня ждала?! Я же говорил – бродяжка без роду и племени! Неужели так сложно понять? Но знаешь, что самое главное? Даже если бы я и был кем-то, ты сама – никто!
Грубовато, на мой взгляд. Он не переборщил?
Шут глубоко вздохнул, развернулся, и нам пришлось расступиться, пропуская его. Солнце осталась на месте. В ее больших светлых глазах стояли слезы.
***
Даген никогда не нравился Шут. Все в нем было насквозь фальшивым. Он был слишком подлизой, слишком клоуном. Все в нем казалось абсурдным, будто он никогда и не снимает маску, или даже маски. Подстраиваясь под людей, он перестает быть собой, хотя, возможно, вся его жизнь на этом и строилась. Как бы то ни было, Шут вызывал у Даген разве что раздражение. И теперь, когда он так грубо обошелся с девушкой, которая ради него прибыла непонятно куда и была так счастлива, увидев его, алокрылая поняла, что ей хотелось бы подойти и ударить его. Но, разумеется, с начальством спорить нельзя, а уж тем более поднимать на него руку. А еще хотелось подойти к девушке и дружески пожать ей руку. Но Даген понимала, что в лучшем случае на нее накричат, чтобы она не вмешивалась в чужие дела. Так что она просто развернулась и побрела за Шутом.
Даген не видела, погруженная в свои мысли, как Аматэрасу, а за ней Маиру и Варвара подбежали тихонько к гостье и за руку потянули с собой. Не видела она также, как Тини расправила пошире крылья, закрывая Солнце от любопытных или же раздраженных взглядов. Кажется, шут что-то чувствовал, потому что порой морщился или сжимал кулаки, но Даген это было не важно.
Сначала Аматэрасу, потом Дана, а теперь и Солнце. Да Шут не разменивается по мелочам. Все его пассии – бывшие или настоящие – какие-то особенные, иначе не скажешь. Значит, и Солнце – особенная?
Время покажет.
А пока – нужно узнать, что по этому поводу думает Кайрис, да и крылатики тоже. И найти Дану. Всенепременно.


Рецензии
Опачки. Как неожиданно появилась Солнце! И почему Шут так странно себя повел? Я думала, он более психологически устойчивый) Что-то тут нечисто...

P.S. Зачем фотку сменила?) Классная была)

Скворцова Елена   03.08.2011 16:17     Заявить о нарушении
Вот представь себе такую ситуацию. Энное количество лет назад была одна девушка. Ну была и была. Потом ты ее прогнала. Стала ангелом. Прожила это самое энное количество лет. Думаешь - а, ладно, я теперь одна, буду сама за себя, потому что все, кого я знала, давно уже того. И тут - на тебе! Появляется та самая девушка, которую ты с чувством прогнала давным-давно. И впрямь, нечисто дела, ага)))

P.S. - та фотка в прошлом августе была сделана, а эта вчера =) Но я скорее всего потом сменю обратно, но пока что эта будет)) С места работы прямиком)

Дашенька Ефимова   03.08.2011 18:23   Заявить о нарушении
работаешь? молодец!!! И когда успеваешь писать так много?) и Кису, и стихи... я вот в обеденный перерыв что-то там накалякаю, пару строчек, и все... кстати, начала писать новую книгу) пока только обрывочными эпизодами, поэтому пока не выкладываю. ну хоть понемногу картинка начинает вырисовываться, и то хорошо...

Скворцова Елена   03.08.2011 18:42   Заявить о нарушении
Работаю по 5-7 часов, ибо подросток, так что у меня преимущество) Правда, из-за кучи дел в школе, поликлинике и т.д. и т.п. приходится вставать в шесть, а домой прихожу в восемь х.Х А работаю в Макдоналдсе ^__^ Правда, скоро в лагерь уеду, так что будет перерыв.
Успеваю писать? Ну.... Не успеваю, на самом деле. Просто до одиннадцати-двенадцати, пока родители не начнут кричать, чтобы я ложилась, пишу-пишу-пишу. И на работе, на перерыве, если компьютер не занят, тоже.
Наконец-то! Жду-жду-жду!

Дашенька Ефимова   03.08.2011 18:49   Заявить о нарушении
какая ты все-таки молодец...
а я лентяйка, только сейчас решила, что надо бы начинать писать, а то так никогда не соберусь) запарка была с именами, я не могу писать по-нормальному, когда главный герой у меня безымянный или с "временным" именем. Не чувствую я его... Вот мой главный тормоз и сработал) Но теперь имена вроде есть, так что, возможно, скоро буду выкладывать)

Скворцова Елена   03.08.2011 18:53   Заявить о нарушении
Я? Молодец? Где? *оглядывается, вдруг пропустила чего*
О, имена... больная тема, ага))

Дашенька Ефимова   03.08.2011 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.