Когда проходит страх

Лягушка Квасилиса, живущая на лесном озере, уже несколько недель по вечерам дрожала от страха. Только солнце скрывалось за лесными елями, как её со всех сторон обступали тени. Понятно, что их отбрасывали деревья. Но кроме них лягушка ясно различала чьи-то тёмные лапы, тянущиеся к ней. Вот и сейчас в воздухе слышится странный писк. Она прикрыла лапками глаза, замерла и в этот момент почувствала, что кто-то дышит ей прямо в ухо.
- Квааа! Квааа! Караул!
Квасилиса со всех четырёх лап бросилась бежать за помощью к своей соседке. Тени последовали за ней.
- Соня! Соня! Они за мной гонятся!
Лягушка Соня в этот момент любовалась кувшинками. Жёлтые цветы, как маленькие отблески солнышка, украшали поверхность пруда рядом с её домом.
- Ты так кричишь, словно за тобой тигры бегут. Они в нашем лесу не водятся. Кто тебя преследует?
- Да вот же они. Прямо за мной. Видишь?
Соня посмотрела и, конечно, никого там не увидела.
- Да нет же никого.
Квасилиса посмотрела вокруг себя. Рядом никого не было.
- Но я их слышала, чувствовала.
- Квасилиса, ты что делала, когда испугалась?
- Ничего не делала.
- Поэтому тебе невесть что показалось. Скучно было. Ты делом займись.
- Каким делом? - спросила лягушонка, с опаской поглядывая по сторонам.
- Лето пройдёт. Осень наступит холодная. Как зимовать будешь? С паучком договорись, чтобы он клубочек нитей тебе дал. Свяжешь себе на зиму свитер. Тебе для этого узор надо выбрать будет. Смотри, какие кувшинки красивые. Представляешь, если ты их изобразишь на накидке? Подумай, как жёлтым цветом их раскрасить.
- Соня, а где брать жёлтую краску?
- Это известно. Покрасить в жёлтый цвет и васильком луговым можно и щавелем. Но рядом с озером всегда растет череда. Отдельные жёлтые цветки в обрамлении зелёных листьев.
- Так я побегу?
- Ой, Квасилиса, куда ты бежать надумала, на ночь глядя? Ты хоть решила куда сначала: к паучку или за чередой?
- Не подумала.
- Тогда сначала пойдем ко мне. У меня разные узоры есть, - они вприпрыжку направились к домику лягушки.
- Квасилиса, а как же страшилки твои? Больше не пугают? - улыбаясь, спросила Соня.
- Так хочется поскорее твои узоры увидеть. Некогда мне теперь бояться.


Рецензии
Прочитал с удовольствем. Но честно вам скажу, сколько сказок
я читал своим внучкам, когда они были маленькие, но эту бы сказку
не прочитал бы. Может времена изменились, или я постарел?
Это не критика, это личное мнение.
Творческих вам успехов.
С уважением Борис Шапиро

Борис Шапиро   26.08.2011 17:42     Заявить о нарушении
А почему? что здесь не так?

Евгения Шапиро   26.08.2011 17:49   Заявить о нарушении
Потому, что птички тоже видели тени?
Я бы деткам тоже так не стала читать. Эти строки я бы точно поменяла.
У меня Соня частично детская, а частично для взрослых. Это я себя отучала бояться.
Но это хорошая защита - неверие. Спасибо.

Евгения Шапиро   26.08.2011 17:51   Заявить о нарушении
Евгения! Не надо так остро реагировать. Я же предупредил, это мои ощу-
щения старого человека. В мое время сказки для детей были вроде "мягче",
а при чем здесь Вы. Я же сказал, прочел с удовольствием. Так и есть.
Ведь сказки есть и для взрослых.
Больших вам творческих удач. С искренним уважением Борис Шапиро.

Не обижайтесь на мою реакцию . Неужели ох! и ах! лучше. Б.Ш.

Борис Шапиро   27.08.2011 18:52   Заявить о нарушении
Что Вы, Борис, мне ценно Ваше искреннее мнение.
Просто я давно уже думаю, что надо разграничить, где я пишу детям, а где взрослым. В принципе так и получается, кроме Сони. Я ее пишу то для деток, то для себя.
Спасибо Вам.

Евгения Шапиро   27.08.2011 20:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.