***

Переплетённые души молчат в умилении
И от недоговорённости слова растворяются быстрее.
Твой тусклый свет в душе вновь обернулся ярким плаенем,
А я хочу чтобы ты был моим именем.
Не обернувшись вслед - закрыть глаза,
А я ещё была жива.
Прощу за то, что не успел,
Прощу за то, что опоздал.
Нескончаемые слёзы потери, слёзы утраты.
Мы когда-то с тобой были вместе,
Мы когда-то с тобой были рядом.
И тону я снова и снова в тебе, где же выход?
Где ответы на это?
Я справлюсь, я знаю, сильная говорят,
Вновь встану, пойду по дороге, как ни в чём не бывало,
Сверну по шоссе и увижу твой дом,
На кухне свет горит, как днём.
И чья-то тень всё ходит за тобой,
Кто она? Кто это, скажи мне, кто?
И я присяду, подожду чуть-чуть,
Дай отдышаться, я так далеко бежала.
Возможно для тебя я и жила,
Здесь нет твоей вины, конечно нет,
Но снова я в капкан попала,-
Я у тебя о помощи прошу, дай руку всего лишь
И я потом уйду.
Я не хочу всех лишних фраз,
Я лишь хочу видеть тебя сейчас
И на днях, через день, да неважно,
Хочется лишь однажды, прикоснуться к тебе
И остаться с тобой навсегда.
А яркое пламя всё гаснет, почему ты опоздал?
Сказать люблю, наверняка так рано
И ты не друг мне и не враг,
Но я в тебя поглащена, веселья ради, она сожрёт меня.
Ты даже не узнаешь, ты даже не заметишь,
Как тихо я ушла.
А тень всё ходит за тобой, всё что-то шепчет,
А знаешь, рассветает так рано, мне нужно бежать.
Остановка - любовь,
Мы встретимся ещё с тобой!
И сказать люблю наверное банально,
Я просто жду и знаю, я дождусь.


Рецензии