***

прости за слобость, непревзайдённые взгляды, усталость. мой внутренний мир привык жить тобой и я тоже,привыкла.Порань меня, мысли, тело. оставь погибать и задыхаться на краю земли, на асфальте. Шлиф машинного колеса на сердце, как заштопанная рубашка моя душа. Во что я превращаюсь?застрели меня словами, а фразами добей. Укол любовью, да ты, как кокаин. немного вдохнул и он уже в тебе и, кажется, что по жилам течёт не бардовая, а чёрная кровь. Я стала чёрствой, как засохший хлеб. безвкусные губы. ударяешь меня зачем-то в ключицу. нет, я не настолько сильная, но потерплю. Взор в окне, там нет ничего кроме людей. я бы хотела с тобой помолчать, но я не помню твой адрес, кажется, ты его сменил на другой город. Интересно, почему мы за всё платим? у тебя глаза намокли, ты стал похож на маленького ребёнка. зарылась в твоих ресницах. взгляд туманный. я ничего не употребляю, мне достаточно вспомнить твою походку и я уже теряю над собой контроль. Я хочу долго писать свою жизнь. тебя все любят, так обычно и случается.я не удивлена. Фото в рамке ,как мозги на полке, не смейся, я редко шучу. 
красивые девочки ,красивые мальчики. глупая я натура. какое тебе дело может быть до меня? и вправду. отписавшись-отвязавшись. я не звоню, чтобы снова не запомнить твой голос. с днями я начинаю его забывать. Что? где? с кем? и навряд ли ты сейчас думаешь обо мне.навряд ли. По-настоящему не помнющую даже глотков воздуха, забивалась в сети, наблюдала за пространством. выкрашенная в белый цвет кожа, придавала блеск поникшим прохожим и, как стереосистема одиноко звучал его голос, да боли, без шума и страха она уходила дальше ,дальше. Однажды, проснувшись зимним утром, спросила у самой себя, зачем глотаю стёкла от огня? присевши и обняв свои колени, минуя смерти прокричав его слова:ты уходи, иди одна и больше не люби меня, забудь,что было. Но не тут то было.она любила. всем сердцем ведь любила. Одевая вечернее платье, не зная зачем и сама, стоит возле зеркала с тенью, стоит и смотрит себе в глаза. в глазах её поникли все огни.яркие огни и сердце накрест перекрыла и боль в душе, в душе хранила. его понимала без слов. и знать не знала и видеть не хотела никого. Имя красивое и нежные руки, алые губы и слёзы. всё портили слёзы. немые крики, немые стоны, она не могла озвучить все звуки. тот день словно ад и сам он не рад. в душе стрела и сломаны все крылья, больше не летает она. не замечает красоту и улыбок. Она пропала безвести и лишь ему суждено её найти.


Рецензии