всё так же

нет, мне уже не важно, что там внутри. мне уже не важно кто ты ,и всё же люди против нас. хотелось бы другого.другого чувства от окружающих меня. другого от окружающего меня тебя. и всё же ,мы не вечны, но с тобой всё кажется иным.всё не такое, абсолютно другое. порой, всё и все хорошее меня обходит стороной. и я привыкла жить не как все.я привыкла думать о тебе ,не как все. бывает такое, прошлое тоже хочется вспомнить.и я вспоминаю.. не знаю,всё ли я правильно сделала тогда. время неумолкаемо всё бежит..бежит..и вот ты попробуй за ним успеть . успеть то, чего так давно хотел, о чём так давно мечтаешь, сделать что-то необычное,плевать плохое или хорошее. у кого-то получается ,а у кого-то нет. и ложь,это не самый хороший выход .говорят,что правда глаза режет. так пусть лучше это чувство тебя преследует, чем,когда ты не знаешь,что на самом деле. первая любовь у всех разная. кто-то её забывает с улыбкой на лице, а кто-то её помнит и будет помнить. а ты бы хотел всё изменить ? всё начать сначала? нет, начало уже было и мне хватило. моя жизнь, как книга.и кто-то просто её бросил, не стал вживаться в роль, не стал дописывать и придумывать happy end, а мне и без соплей нормально. я ,ведь не как все,помнишь ? и для того,чтобы продолжить начатое, надо вернуться  туда, где всё остановилось ,вернуться туда,где было больно,переписать эти страницы и тогда твоя жизнь будет красивее всех пёстрых и разнообразных книг. а я..я буду вспоминать, где было больно,где были слёзы и улыбки. моё прошлое не самаое зыбкое . а Ты поможешь мне забыть всё ? чтобы всё так же было,не как у всех ,не так,как у розовой ванили и не так,как у чёрных душой эгоистов. а так, как бы Тебе хотелось. и эти драмы без слов, с многоточиями уже так наскучали. мне стало скучно находиться в людях ,где поток разных имён и обликов. мне стало грустно просто лежать на кровати и не думая, считать что-то .мне стало холодно прикасаться к людям.они, как стены. что-то услышат нужное и будут тыкать этим всю жизнь, так же и стены, со временем они начинают давить на тебя, твоё сознание ослаблевает и становится трудно дышать.и жить. 
единственное ,что осталось неизменным, это моя любовь к тебе. приходя и видя тебя, та же яркая улыбка.касаясь твоих холодных рук, так же становится тепло и всё так же, при виде твоего образа бешено стучит сердце. всё так же. а Ты ?у тебя всё так же? или нет, или да ? об этом ты можешь знать только сам. мои стены действительно давят на меня. хочешь знать ,почему я до сих пор живу ? потому что в этом виноват Ты. и они, безусловно.те,кто любит и ценит. было бы иначе, моё тело бы давно уже где-нибудь валялось без пульса ,и самое главное без Тебя. ты бы жил очень долго.потому что так бы захотела я. когда я долго не вижу небо, мне кажется ,что я в другом измерении. то же самое происходит, когда я не вижу и тебя. представь на мнгновенье, только лишь представь, забудь ,что мысли материальны. я мертва. как ты думаешь, что будет с тобой дальше? а вдруг ты станешь счастливей ?вдруг тебе захочется чего-то хорошего,не как со мной. Тебе не будет грустно и страшно, что в любой момент может кто-то уйти. а я вот живу. не на зло Тебе,нет. просто моё время ещё не вышло. 
и знаешь, неизменным остались мои слова и руки ,которые всё так же тянутся к Тебе.


Рецензии