А ты будешь думать обо мне на расстоянии?..

А ты будешь думать обо мне на расстоянии? 
Не хочу, но кажусь наивной. зима не кстати. раны на сердце опять будут долго заживать. пустая интернетная трата времени. не успел встать с постели, как уже хочешь лечь обратно. Ступая на холодный пол - ты проклинаешь зиму и всё то, что связано с ним. губы холодные, зима холодная, он тоже холодный. тупые выражения лиц прохожих и ты, как по кругу начинаешь свой день. выпиваешь утренний заряд энергии, бьёшь невинных людей острыми и пустыми словами. самозащита. самосохранение. Удар в мишень. Ты такой гордый и милый. Переступила порог своей кошки. падала слеза с его плеч и завтра наступит через год. а Ты будешь думать обо мне на расстоянии? я хочу знать, что с ним всё хорошо, что он здоров и никакая дрянь не сможет перейти нам дорогу. типа: сорок килограмм в моде, худые ноги, ментоловые сигареты и аромат ванили. нет. я не курю ментоловые сигареты, я вообще не курю и от меня не пахнет ванилью и я далеко не идеал для подражаний. но. если тебе нравится так, то пусть так и будет. усугубляю мысль. абстрактность. ленивые руки совсем выбились. мысли разбились. тень плачет. я бы хотела тебе позвонить, но ты не доступен. недоступный. оступилась. Кривлянье перед зеркалом ничему хорошему не приведут. уплыли чувства. лагуна. а Ты будешь думать обо мне на расстоянии? короткие юбки и платья лишь у маразматиков выявляют чувства сексуальности. элегантность. утончённость. нет. я не такая. я не ношу такой сэконд-хэнд. хотя в детстве бывала там, помню этот запах. любвеобильная? нет. в тебя влюблённая. и ты, как шёлкопряд - окутал меня в себя. Выход есть? я болею. сироп от кашля не помогает. не помогают даже изящные песни. туман в голове. прости, что срываюсь на звонках. ты далеко. пожалуйста, присядь на диван, отложи в сторону все изобретательства нового века и подумай обо мне. хотя бы раз. прошу. Бабочки в животе пинаются. губы молчат от недоговорённости. уже прошло много недель, как я тебя не вижу. я не могу больше. мне нужно что-то. знаю. кто-то. Ты. потерянные эмоции. ванна затопилась. я утонула. не переживай, может ещё всплыву. вся холодная и с дерзким запахом кокоса. в жилах бардовая кровь. вкус её, я думаю изумителен. Придурок электрик не может даже свет в подъезде наладить. склоняюсь к депрессиям. на землю падаю. что-то покалывает то в левом, то в правом боку. Иркутск - Москва. Ушёл. Уехал. Все надеются, а я жду. каждые 19 дней я считала. - 1. температура тела 35. жива пока. ты. я. безысходность. бессмысленность. Потеряла. а Ты будешь думать обо мне на расстоянии? хотя бы со страницы oneline. я рада буду. надеюсь ещё встретимся. тихо нажми на крестик.


Рецензии