Без тебя

Без тебя засыпаю я..
Без тебя просыпаюсь я..
Без тебя по аллеи иду,
Но тебя я так сильно люблю!
Без тебя я провожаю закат..
Без тебя я встречаю рассвет..
Без тебя я грущу у окна,-
Без тебя-я не я!
Без тебя иду я домой..
Не на твоих коленях я засыпаю..
Не в твоих руках я просыпаюсь..
Я лгу. Убеждаю себя, что тебя не люблю.
Без меня ты смеёшься..
Без меня тебе-всё равно..
Не меня берёшь за ладонь
И гуляешь уже ты с другой..
Без тебя я, как рыба на суши..
Без тебя, как река без дождей..
Без тебя с того дня я живу
И не смело о любви говорю..
Без меня тебе может быть грустно,
Без меня тебе может быть скучно..
Не берёг ты себя для меня,
А я, как роза в твоих руках расцвела!
Без тебя сейчас я сижу..
Для тебя эти строчки пишу..
Приняла тебя я таким
И поделать ничего не могу!
С тобой была я, как в сказке,
А хотя... обычный был день!
Рука об руку шли и смеялись,-
Друг друга боясь потерять.
Я уйду.
Так думаю лучше.
Без тебя моя жизнь так скучна..
Не заменит никто слов мне твоих,-
Никто не заменит тебя!


Рецензии