***

и снова привет и снова пока, обманываешь меня своими губами, берёшь кого-то за руки и незаметно меня убиваешь, просто уничтожаешь. взглядом без слов. многоточие нежности такое лёгкое ,такое странное. это ,как инстинкт,целуя пальцы твоих рук, монотонность гамм и мерцание лучей луны, звезды и мы в ночи на расстоянии взгляда.
прижми меня к своему неумолкающему сердцу, я согрею твои руки. такой родной голос. без Тебя, знают все, мне места нет на Земле. я уже перестала сражаться ,просто живу мнгновеньем, самым нелепым и непривзайдённым, но с тобой. Ты уж прости ,что не идеальна.. уходи, если хочешь.я не покажу, что мои глаза еле сдерживают слёзы ,не покажу, что мои руки всё так же будут тянутся к Тебе. и мы бы были самыми счастливыми, если бы не окружающие эгоисты. наши с тобой близкие самые лучшие, самые добрые и друзья самые хорошие и самые лучшие в Мире. так зачем всё портить теми, с кем мы не будем никогда ? 
Ты нуждаешься всё же в ком-то. не во мне. Ты то исчезаешь ,то появляешься. как из рук вода. я скрещу пальцы и ты всегда будешь рядом. а ночи так коротки стали. а дни всё тянутся, тянутся. я люблю всё больше и больше ,однажды, мне показалось, что сердце остывает ,но я ошиблась.знаю. пульсация вен. иногда я не знаю, зачем я живу. но понимаю, для тебя и близких,друзей. так может без меня было бы лучше ? Ты был бы свободный, может даже и счастливей.
прости меня за меня. мне иногда бывает страшно.. но моё сознание переживает всё. и ты уж сильно не злись на меня. Ты завтра проснёшься. у Тебя будет новый радостный день, а у меня всё так же ,окутанный в немую печаль. спрашивают, как так ? да привыкла наверно. а что объяснять незнающим ? я не знаю. не слушай. Ты просто живи, я люблю Тебя и Ты это чувствуй.


Рецензии