Разговор о наболевшем

Разговор о наболевшем.

-Нет, нам ни когда не жить лучше, покуда дерьмо мы смываем пресной водой!
Подняв палец вверх, будто изрек теорему, сказал «потертого вида»  мужик, смотря на двух не слишком отличавшихся от него товарищей. Я  неспешно брел мимо них устроившихся в ржавой покосившейся беседке. Да и куда мне собственно спешить, вся моя жизнь расписана по секундам. Через тридцать минут я отправлюсь домой, еще через двадцать начну готовить ужин, а через час придет ОНА. Та ради кого и благодаря кому я живу.
-Вот скажи мне Толян, да и ты Вован! – беря в руку стеклянный бутыль и разливая его содержимое по пластиковым стаканчикам, продолжил мужик. – «Великий мировой водный кризис» грянул когда!? Да правильно десять лет назад! – не дав возможности ответить двум своим друзьям, нервно выкрикивал он.- Тобишь в 2200! Вся Европа вмести со своими еврами буквально по граммулькам  собирает ее эту самую воду! Африка, где она и так всегда была на вес золота вообще…
-Мрут, значит черномазые от сушняка! – наконец- таки вставил свою речь один из сидевших, в облупившейся кожаной кепке.
-Да это ты Вован, каждое утро от сушняка помираешь, а бедолаги негритята от жажды загибаются! – проскрипел как ржавая дверь, судя из озвученных имен - Толян, краснолицый с большим пузом, на котором едва не лопалась тельняшка.
Я остановился, сделав вид, что ищу что-то на земле. Мне было интересно, к чему же приведет их дискуссия.
-Я вот одного не пойму мужики! – снова завелся начавший разговор. – Где же у этих кто сидит на верху! – он опять поднял палец вверх. – Находятся головы, неужели там, каким местом они садятся  на «белого друга» справляя нужду! И опять- таки сделав дело, смывают все очередной порцией драгоценной жидкости!
-Это ж, сколько баблла у нас в каналюгу утекает! – возмущенно воскликнул Вован, задирая кепку на затылок. – А мы тут на пузырь с утра кое- как нашкабали!   
 -Да ну ее на хрен эту твою политику, Петруха! Тоже тему поднял, наливай, давай лучше, а то что-то разнервничался я!- предложи Толян, почесывая пузо.
-Лады!- легко согласился главный балагур, названый Толяном Петрухой. - Ну, тогда давай о наболевшем?
-О бабах что ли?!- в унисон заворчали мужчины, и хрипло заржали над одновременно пришедшей в голову одинаковой мыслей.
-Да хотя бы о них…
Дальнейшее я упустил, мое внимание привлекла остановившаяся у ближайшего подъезда иномарка. Из нее вышел высокий атлетично сложенный брюнет и поспешил открыть заднюю дверцу. Тоненькая дамская ручка легла в его большую ладонь, он помог молодой женщине лет тридцати вылезти с машины. А, потом, не смотря на дорогой костюм, светло серого цвета опустился перед ней на четвереньки.  Невозмутимая дамочка сунула в его раскрывшийся рот свою миниатюрную сумочку, и легонько подтолкнув его в зад кончиком туфли, скомандовала: «Домой!»
-Во! Видали!- зло завопил Петруха, чем снова привлек меня.- Совсем распоясались сучки! Мы теперь для них так ничто, у них вон почитай уже у каждой по «ходячему фалоиметатору»! Хочешь вон, сумку в зубах до подъезда несет, а хочешь и тапочки! Тьфу!- мужик смачно сплюнул и неожиданно взглянул на меня мутным взглядом. - Эй, а ты чо там стоишь в сторонке, давай присоединяйся!
-Петрух ты чо, в самом деле, самим же мало…- начал было Вован.
-А ты чего это для мужика нормального стакан водки зажилил! – оборвал его Петро. – А ну подходи, давай, братан не стесняйся!
Откликаясь на призыв, я зашагал  к беседке. Двадцать пять минут и шесть секунд всплыли перед глазами цифры. Времени достаточно для моего небольшого отклонения от постоянного курса.
-На, дерни с нами! – Петруха протянул мне наполовину наполненный стакан.
-Спасибо я не пью! – произнес я дежурную фразу.
-А что так, больной что ли? – прищурив глаза, спросил Толян. – Или ты из этих…Точно мужики он же «кукла», бабский угодник, подкаблучник мать его!
Я молча стоял, в заложенную в меня программу не входило отвечать на оскорбления.
-Правда что ли?-  обводя меня  взглядом с ног до головы, спросил Вован.
Я  кивнул.
-  А твоя хозяйка не совсем дура, настоящего мужика сделала себе на заказ, почти не отличишь! – Петро хрипло рассмеялся. – Давай дуй домой, а то влетит, небось, по первое число, если опоздаешь! Хотя вы роботы ну уж очень пунктуальный народ!
24.07.11 (2:13)


Рецензии