Готовность номер один

Я проверил замок-молнию и потрогал свой шлем. Все было как всегда. Но почему-то сегодня я особенно волновался. Посмотрел на своих соседей. Игорь насвистывал знакомую мелодию. Мы с ним не один год знаем друг друга.  В скольких передрягах побывали.  Мне кажется, что он вообще никогда ни о чем не переживает. В любой ситуации весел, спокоен и энергичен. Я никогда не видел его серьезным и настороженным. Володя наш босс был как всегда спокоен. На его лице не отражались никакие эмоции. Закаленный, умудренный жизнью ветеран. Перевел взгляд на Катю. Она новичок в нашей команде, недавно влилась в наш сплоченный годами мужской коллектив. Зачем она выбрала такую профессию. До сих пор не пойму.  Катя заметно нервничала. Она постоянно кидала взгляды на часы. «Неопытная» - подумал я и улыбнулся.  Но почему, же так неспокойно мне. Может это интуиция, развитая годами, подсказывает, что надо что-то менять. Время неумолимо приближалось к заветной черте. До старта оставались считанные секунды. Так, что я еще не успел сделать. Ну да ладно, это все уже потом. После возвращения. Боковым зрением поймал Катин взгляд. Я ей ободряюще кивнул. Она смутилась и потупила взгляд. Что это с ней. Почему-то в мозгах засели слова популярной когда-то песни: «полчаса до старта, полчаса до старта…..» Ну все… четыре, три, два, один…  Раздался звонок. Я схватил свой шлем и помчался по коридору вперед к своему мотоциклу. Из всех дверей нашей конторы выскакивали коллеги и вливались в общий поток. Рабочий день подошел к концу.


Рецензии
Великолепные у Вас эти рассказики-розыгрыши, самые первоапрельские!

Михаил Скрип Ник   01.04.2013 15:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.