Я не знаю, я хочу. 2010

Я не знаю, как я докатился до такой никчемной жизни, но знаю, что это еще долго не даст мне спокойно спать. Почему? Да потому что в один миг что-то оборвалось. Что-то пошло не так. Где-то не правильно заработал механизм моей жизни.
 Все шло своим чередом. До того обыденно, что, знаете…ты уже наперед знал что ты будешь делать дальше. Распланировал всю свою жизнь по секундам. Всю. До последней.
 А черт возьми! Потом это надоело. Видите ли, острых ощущений захотелось! Захотелось так, что в итоге это и получил. Да получил сполна!
 Теперь спрашивается – а как вернуть все на свои места? Я погулял. Теперь хочу, чтобы все было как раньше – 7.30 завтрак, 8.15 я вышел из дома…
 Я хочу как раньше, чтобы вечером пришел домой, включил телек, и тебе хватило экстрима в виде фильма «Ужасы на улице Вязов» и женщины в новостях в 8 вечера.
 Я хочу выпить томатный сок на балконе в свой законный выходной, почитать пару газет, посидеть на каких-то незамысловатых форумах и сайтах с известной мне тематикой и думать, что я самый крутой человек на земле!
 Я хочу выгуливать собаку как раньше. Я хочу завести себе кота. Такого жирного, рыжего. Который бы ничего не делал, а вечно валялся рядом со мной по вечерам и мяукал.
 Я хочу поехать в Алупку, снять квартиру и порадоваться там недельки две. Я хочу на море! Я хочу на море, чтобы потом все эти две недели просидеть в барах, клубах, в съемной квартире перед теликом. А в самый последний день, вот прям перед отъездом все же сходить на пляж!
 Я не знаю, как я докатился до такой жизни,…но я знаю, что это еще долго мне не даст покоя.


Рецензии