Предсказатель или звон цяни

 Монеты бронзовые - цяни
Звеня, катились по столу
Маг желтоглазый пожевав губами
Вслух только громко буркнул - Чу

Сейчас построю диаграмму
Судьбу твою - я., предскажу
Гуа фигура мнит беду
Её шаги всё ближе - ближе

Как всякий прорицатель и оракул
Старик затейливо вязал слова
Тумана напускал изрядно
Конкретных фраз не говорил

Держись за жизнь, но знай
Она ... причина смерти
Болезнь уйдёт, лишь
С Абсолютной Пустотой сольёшься
Отринешь - Желтого Быка.

Непостижимы пути Дао !
Свет меркнет, а вокруг -

СВЕТЛО ...

Отринь суетное, тщеславность
Ненависть близких не копи
И не желай успеха здесь
... при жизни, копилка;
Целая - когда пуста

Запомни мальчик - помнят финиш
Итог ! - Важней самой борьбы
Не заболев, не оценить здоровье
(избитые, но верные слова)

Бог судит окончанье жизни
Отбрасывая тернии пути

Старик устал

В кошель сложил истёртые монеты цяни
Лист с диаграммой сжёг в костре, а я
Так толком ничего не понял, что дальше
Ждёт меня в судьбе, тогда я был ...

Ещё так молод и мир казался мне простым


Рецензии