Стихи, 1971-2004 гг

Обзор творчества: Стихи, 1972-2004 гг.



Начал писать я в 1971-м году, когда  учился  в  6-м классе, и это были совершенно «детские» по уровню  вещи -  детективчики из иностранной действительности, фантастика о пришельцах, страшилки… Среди этого  постепенно возникла и быстро набрала  силу поэтическая струя.

Преимущества поэзии: короткие стишки написать легче и быстрее  длинной  прозы, и так приятно потом декламировать  строки себе  самому  и ощущать себя  ПОЭТОМ! В общем, лет 10-15  я всерьёз  считал себя  ПОЭТОМ,, много писал  и  рассылал написанное по редакциям. Отовсюду возвращали с рецензиями-приговорами моему графоманству, я  отвечал длиннючими возражениями, скандалил, закатывал истерики…

Никаким поэтом я не был. Стихи мои на 90% - тяжеловесные нескладухи, хотя есть и отдельные маленькие  удачности.  В конце  70-х   я увлекся писанием пародий, которые фактически были сатирическим перепевом  чьих-либо оригинальных стишков с ляпусами.  Тут проявилась впервые моя  сатирическая  сторона  - многие  мои пародийные зарисовки ехидны и изобретательны, сейчас перечитывать их не стыдно…

По указанию  Ивана Кириленко, образцы моих  стишков были в 1985-м году напечатаны в «Прапоре юности», и это было  первое и последнее представление меня  читателям как поэта. И в последующие четверть века мои стихи ещё  раз  5-10  печатали мимоходом… Ни одной заметной публикации!

На своих  страницах на литсайтах я  разместил  всё лучшее и в поэзии – немного и несовершенно. Те стишки, что были рождены  моими первыми  любовями в конце 70-х  годов – искренни и горячи, но всё равно -  нескладухи.  В 2000-е написал несколько философско-политических  рифмовок. Неплохо, но и это – стихоплетство прозаика, не более.


Рецензии