Третий глаз. Любовная палитра

                АБСТРАКЦИЯ. ЖИВОПИСЬ. ШАЛОСТЬ



Смотрю, смотрю во все глаза на вас и не могу никак налюбоваться…

Я прикрываю чёлкой третий глаз – он, вездесущий, мне мешает обольщаться…

Но всё ж он видит сквозь завесу, как вприщур: вы энергичны и красноречивы – чересчур…

И, кажется, вы врёте вдохновенно! Но почему-то вы мне очень симпатичны…

Как ярко ваши очи голубеют! И жгут насквозь проникновенно!

Взбиваю чёлку я погуще, чтоб глубоко не зрить – и маковею ярко алым цветом…

Средь осени горю как летом знойным…

И солнце прожигает пуповину…

Вдруг стало беспокойно…
 
Чую: сгину!

И встряхиваю головой… слетела чёлка с глаз…

О, Боже мой! Прозрение: вы одержимый! Вы ловелас прожжённый!

В обманчивой голубизне себя я вижу обнажённой! Зрачки – сосцы!

Прочь руки! Замолчите! Знаю, все вы подлецы!

А вы всё говорите, говорите… и славословите меня на бис…

И мой протест завис… растаял в поцелуях…

Я  протестую и из объятий ваших рвусь…

Но почему-то еле-еле…

Проклятие! Мой разум растворился в зазвеневшем теле…

И третий глаз упал, как в пропасть… вниз…

И вы им завладели!

Аллилуйя!..








Иллюстрация:


Рецензии
с днюхой тебя Ларочка!
пусть всё сбудется, о чём мечтаешь!
и пусть белая акация всегда цветёт в твоей необъятной, красивой, доброй душе!
http://www.youtube.com/watch?v=7VlEul1nqSY

обнимаю,
всегда твоя...

Светлая Ночка   22.05.2017 03:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Веточка! Твой подарок в страстном и бурном звучании возвращает в юность...
И образ соответствует реальности, поскольку акация прочно связана с Одессой.
Потому и в душе она навсегда. Но мечтается, что будут ещё встречи с нею, и с софорой...
Обнимаю, тв. Л.

Лариса Бесчастная   23.05.2017 00:25   Заявить о нарушении
ты мне скажи, Ларочка, когда же твой день, - 21-го или 22-го мая?
а то я что-то запуталась :)

Светлая Ночка   23.05.2017 00:31   Заявить о нарушении
21 мая! Но сегодня ещё догоняли... не одна ты. И это нормально -
праздник продлился)))

Лариса Бесчастная   23.05.2017 00:56   Заявить о нарушении
Ларочка, только что узнала, что ушёл Олег Виноградов, Ол :(((
сижу, реву и не могу, и не хочу поверить в эту ужасную весть :(((

Светлая Ночка   23.05.2017 00:57   Заявить о нарушении
Да, это так. Я мало его знала, но тоже горько. Соболезную тебе. Искренне...

Лариса Бесчастная   23.05.2017 01:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 33 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.