Инквизиция

Мы с тобой у последней черты,
Видишь зарево новой эры?
Знаю, станет моей судьбой
Очищающий пламень веры.

Моим суженым станет ветер,
Алтарем моим станет хворост,
А платье на мне будет
Цветом рыжим как мой волос.

Не печалься, родной, не надо,
Я прямою дорогой в небо,
Я дождусь тебя в том месте,
Где никто до меня не был.

Ты не слушай доносов лживых,
Я не ведьма и не чаровница.
Просто кто-то сегодня должен
За чужие грехи расплатиться.


Рецензии
У вас здорово выходят стихи; слог, ритм очень ровный - приятно читается, и смысл передан отлично!

С уважением,

Эшли Стоун   13.02.2014 17:07     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули - мне дорог каждый отзыв!

Мария Дубинина   04.03.2014 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.