Кукла в кармане

Мы все вынуждены считаться с социумом . Но социум ,зачастую, убог и туп .Нет конечно ,но для какого-то индивидуума это именно так. Ведь каждый из нас - пуп земли и наши желания и мысли самые - самые главные. И здесь очень помогает раздвоение личности. Я часто вижу соседей по пробке и каждый из них в своей машине становиться на мгновение самим собой. Вот девушка поет какую-то пустую мелодию, поет и полностью отдается пению.Черт ,да это же какая-то из песен Виагры или иже с ними . Это ее состояние души . У нее своя кукла в кармане . И у меня тоже :)) 

 
;И я научился. У меня раздвоение личности. Я научился ,исключительно ради своего собственного удовольствия,разговаривать на два лица. Например меня тетенька спрашивает о чем -то и я вежливо отвечаю . Но иногда невзначай добавляю полный бред типа - " ;Что же мы будем делать Матильда когда застрянем в пробке" . Но человеческая психика настолько предсказуема ,что игнорирует полнейший бред . Иногда, я отчетливо говорю слово - "СУКА" . Попробуйте сами - говорите, что-нибудь очень правильное и предсказуемое, а потом вставьте какой -нибудь бред. Ваш собеседник ничего не заметит ,но крыша у него поедет. Представьте себе девочку ,которая слушает нравоучения няни . А в кармане у нее кукла и она этой кукле откручивает голову.Няня ничего не видит и продолжает с пустым лицо отчитывать девочку . А девочка смотрит серьезно на няню и откручивает кукле голову... ;Профессия моя вообще подразумевает ,что бред вполне реален и очевиден. Можно принимать разные роли ,как в театре. Ведь человек через пол-часа выйдет и понесет твою историю в массы . И иногда я несу бредовую философию в массы. Мне совсем не жаль этих людей. Одна девушка недавно рассказала мне историю о том ,что она влюбилась в мужчину который уезжает жить на Дальний Восток .А сейчас она живет с нелюбимым ,но богатым и красивым парнем . И просила моего совета. Что я мог посоветовать - поехать за любимым а дальше, что будет то будет. ;Но обставить дело так ,как будто она в командировку по делам уезжает. И если с любимым это не любовь ,а увлечение ,то вернуться в Питер и жить со своим богатым и красивым ,Но НЕЛЮБИМЫМ. И вы знаете - она последует моему совету. Уж очень вдохновенно он звучал. А у меня в кармане кукла . И я ее погладил по головке. :))) Весь мир - такая помойка . Я бы хотел жить на другом острове .


Рецензии