Хрустальный звон стихов Луны

Я много раз просила обвенчаться,
Но получала:"Нам зачем?"- в ответ...
Хрустальным звоном колоколец в счастье
И церковью не освещён рассвет.

Теперь меня уже во снах не мучит
Святая тем, что во грехе живу,
А что такое грех, когда излучин
В реке любви я множество найду...

Но пусть  одна бреду в аллеях парка,
Вдыхая свежесть скошенной травы,
Я глубоко запрячу нашу марку -
Хрустальный звон стихов Луны.


Рецензии
Первое и последнее четверостишия понравились: и ритм созранен, и рифма приемлема, и смыл есть (что так редко на прозе.ру). Вобщем, понравилось!

Во втором меня немного смущает "А что такое грех, когда излучен
В реке любви я множества найду..." . Что Вы имеете в виду? Просто интересна Ваша мысль.
спасибо.
С ув.,
Ася

Ася Бах   28.09.2011 17:06     Заявить о нарушении
излучина - повороты, а по моей мысли, которую я озвучила на радио год назад, запись находится в Избе-читальне, Любовь - волна, один любит, другой позволяет любить, а потом волна меняется, а излучины, неожиданности в отношениях, без них нет страсти и нет обновлений отношений...
Анна, ВЫ ДУМАЮЩИЙ ЧИТАТЕЛЬ, КОТОРЫЙ ДОХОДИТ ДО СУТИ...
Спасибо за Ваше неравнодушие...

Ольга Никитина-Абрамова   28.09.2011 18:20   Заявить о нарушении
Я поняла мысль с излучинами в реки любви, но не поняла фразу "А что такое грех, когда...". Так как выражение "а что ..., когда..." употребляется как сравнение: то есть "что такое грех по сравнению с ... (чем-то что гораздо хуже)". Либо это стилистическая ошибка, либо я не понимаю данное сравнение (а хотелось бы понять).

Вам ясна моя мысль?

Ася Бах   28.09.2011 18:28   Заявить о нарушении
жить в браке, не освященным церковью...а излучина...только заметила опечатку...правда, не увидела...пишу сразу без черновика...даже не удосуживаюсь иногда прочитать внимательно...когда по три-четыре стиха за вечер...после шести уроков и четыре стопки тетради...ничего уже не видишь...

Ольга Никитина-Абрамова   28.09.2011 19:33   Заявить о нарушении
Спасибо, Ася...Вы мне помогли... и ещё раз заставили внимательно относиться к написанному... Я Вас отправила в избранные...будет время обязательно прочту...
Вы мне так не ответили, кто Вы по профессии...

Ольга Никитина-Абрамова   28.09.2011 19:36   Заявить о нарушении
Физик

Ася Бах   28.09.2011 19:41   Заявить о нарушении
физик, который замечает ошибки у учителя русского языка, Вы хороший физик...потому что логика у Вас железная...даже мне трудно было Вас убедить в своей правоте...для меня проще не намекать, а указать на ошибку...знаю о своей невнимательности... Ася, посмотрите на мои ролики...Вам понравится... Слишком многое в моей жизни упущено, поэтому тороплюсь...по всем направлениям...
Приятно было с Вами познакомиться...
С уважением, Ольга А.

Ольга Никитина-Абрамова   28.09.2011 19:46   Заявить о нарушении