Совещание

Тебе нужно  было уйти...
О, как ты, родной, изощрялся!
Орал, обзывал, улыбался, -
Тебе нужно было уйти.

Уйти не совсем, - ненадолго, -
Надолго ты ей не нужен.
Ведь  солнце сверкает в лужах,
Течет величавая Волга.

На лирику  тянет очень, -
А дома - сплошная проза.
Домашние скучные ночи
Спасают лишь в пору мороза.

Да, в жизнь ты влюблен неистово.
Не видишь в ней слишком гадкого, -
Ну просто наелся кислого,
Поесть бы чего-нибудь сладкого.

И хоть на душе морозно,
Ты не усложняй прощание.
Скажи мне, вздохнув серьезно,:
"Прости, у меня совещание!"
   
 


Рецензии
Пронзительно,выстраданно,не переболевше...Можно улучшить выразительность,за счет небольшой шлифовочки общей формы,так сказать,"по периметру".Но для этого нужно абстрагироваться от прошлого,Вдохновения,равновесия душевного!!!!

Игорь Жигарловский   18.05.2012 15:55     Заявить о нарушении
Игорь! Еще один штрих к стихотворению "Совещание": оно не моем личном женском опыте, а "срисовано" с папы (любил, грешным делом, погулять, - военный, свободный, маме говорил: А!Кричишь?- Я пошел! А! Молчишь? - Я пошел!и соседа Василия, которого я как то спросила:"Вась, чего гуляешь-то? Я же знаю, что ты от жены не уйдешь?" А он так философски мне говорит: "Марин! Ну вот ты поешь кислого, тебе же хочется чего-нибудь сладкого?" Я говорю:"Ну да.. "Он: "Ну вот.. И мне...". Эти мои "вдохновители" и "виноваты", в итоге...

Марина Караваева Неженцева   24.05.2012 08:57   Заявить о нарушении
Спасибо,Марина,теперь понятно присутствие едва уловимой ссаднящей тональности,зачатки коей родом из детства.Успехов по жизни,с уважением-

Игорь Жигарловский   01.06.2012 15:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.