Житомир

ЖИТОМИР
                Нине

Листьев желтые жетоны
Опускаются хрустки.
Излечи меня, Житомир,
От печали и тоски.

Уведи по переулкам,
Свои тайны покажи,
Прокати трамваем гулким,
Закружи, заворожи.

Ты хороший славный город,
Твои улицы – врачи.
Излечи меня от горя,
От обиды излечи.

Осень. В дальнем небе русском
Криком плачут журавли.
От осенней этой грусти
Ты, будь ласка, исцели.

Так хочу я быть моложе!
Возраст – словно кирпичи…
Знаю, знаю, что не можешь,
Ну а все же – излечи!


Рецензии
У Вас хорошие стихи, вот, что я Вам скажу.

Троянда   26.12.2011 17:26     Заявить о нарушении
Я с Вами согласен, вот, что я Вам отвечу!)))

Евг. Красников

Евгений Красников5   27.12.2011 17:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.