Он теперь с красивой...

Он теперь с красивой. С интересной и молодой. Она моложе его на 15 лет... И что она в нём нашла?
Ещё недавно он подкатывал ко мне, уговаривал встретиться в любое удобное мне время. Я спросила - отчего ж счастливо не живётся с не очень привлекательной женой? Он сказал - жена есть жена, она мать дочери. Я ответила - вот так и женятся на страшненьких, а потом бегают за привлекательными, добирая глоток красоты днём, чтобы вернуться вечером в дом, где не на что любоваться. Он ответил, что когда-то она была красавицей и удалил меня из друзей. Обидился.
Кто же мог подумать, что он снова решит жениться на красивой, да ещё и молодой. И не назло мне. Наверное. Ведь  у него счастливый вид теперь, он помолодел. Он правда счастлив! А что она в нём нашла? Она не выглядит счастливой! Так и подурнеть недолго. И тогда он не будет на неё смотреть, снова будет бегать за молодыми красотками. Может снова припрётся ко мне с тортом? Только нужно ли мне такое счастье?
Всегда сужу о мужчине по его бывшим женщинам, жёнам, любовницам. Если они хорошо выглядели при нём, значит были с ним счастливы, и он умеет дарить радость и счастье, от которого мы, женщины, расцветаем как майские розы. И неважно сколько нам лет. У любви нет возраста. Любовь - это болезнь и заразиться можно лишь тем, что тебе отдают!

Беларусь, г.Гродно  4.08.2011г.


Рецензии
точно как в песне "женщина, ты будешь красивою, пока любима ты"...и чего обижаться, если это правда? может, правда, назло женился...

Падший Но Ангел   08.01.2015 20:56     Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.