Любовь за гробом. ТВ передача. Сценарий 11-го вып

Небоскрёб вблизи. Окна и небо по бокам. Камера опускается ниже, ниже – появляются верхушки деревьев, кусты и кресты с памятниками

Телеведущий с микрофоном:

- Гуд дэй, ледиз н джентльмен! 700 миллионов долларов стоило перенести данный фрагмент кладбища Пер-ля-шез в этот уголок Сентрал парка. На могиле Пиаф - отныне Королевский жираф. За этим вольером - тело Мольера. Этот бравый казак - Бальзак. У стены коммунаров берегитесь сердечных ударов. Вот могила Кардека Алл'ана - покупайте джинсы "Монтана". Сам Монтан - вон там, где фонтан. Однако сегодняшние 40 минут передачи мы проведём на могиле... Джима Моррисона-а-а-а-а!!!

Могила Джима Моррисона. Выглядит она иначе, нежели до сих пор. Надгробие представляет собой Джима, сидящего в кресле с гитарой в руках. Рядом на столике опрокинутая бутылка виски. Из её горлышка льётся струйка воды. У ног Джима валяется горящая зажигалка – это вечный огонь

Джим сидит слева от могилы, у собственных ног. Зажигалка – строго у нижнего края могилы. А вверху, справа, напротив Джимова лица, - телевизор, показывающий то стоящих вокруг туристов, то рекламу, то могильный интерьер

- После того как фаны привели в негодность первый и второй варианты надгробий, скульптор Хелптер создал третий. Именно его мы и видим сейчас перед собой. Внутри могилы установлена видеокамера и включено освещение компании "Сити электрисити". На экране этого телеприёмника – в течение минуты через каждые три - можно видеть тело Джима в полный рост, лежащее в открытом гробу. Разумеется, само тело находится ниже, а то, что мы видим – всего лишь муляж. Однако следует отдать должное не только христианским нормам морали, но и мастерству Дэда Бодибилдера из музея восковых фигур мадам Тюссо

К могиле подходят трое хиппи. У одного в руках бас-гитара, у другого барабан джамбо. Третий берёт гитару у Джима. Проверяет звучание, проводя рукой по струнам, подстраивает. Заводят песню Summer's Almost Gone. Припев красивым голосом поёт ведущий. Неожиданно звучит проигрыш на органе. Камера поднимается вверх – на дереве сидит четвёртый хиппи, удерживающий орган на коленях. Продолжая играть, он непринуждённо соскальзывает вниз, приближается к могиле и укладывает орган на неё. Припев общим хором, кода

- Господа, прозвучала Summer's Almost Gone – та самая песня, про которую Джимми говорил, что особенно полюбит после смерти. Мы надеемся, что он слушал её сейчас вместе с нами и даже, наверное, подпевал. А сейчас давайте поинтересуемся у собравшихся здесь молодых людей: что они думают о музыке Дорз и стихах Джима Моррисона. почему они так и не изменили мир? Ребята, кто хочет сказать?

Тянется несколько рук

- Вот вы. Как Вас зовут?
- Элеми Кроун. Я считаю, что Дорз на самом деле изменили мир, хотя и совсем немного. Без них было бы больше войн и прочего
- Спасибо. Вы?
- Шэрил Браччиолли. Я хочу сказать, что рок-музыка вообще меняет мир, как и любая другая
- Так... Вы?
- Мик Х'оухол. Если бы Дорз не изменили мир, он был бы совсем другим. Я имею в виду: его вообще бы уже не было
- Возможно. Однако согласитесь, что мир должен быть мирным, чистым, красивым и счастливым, но он не таков. Существует он, нет ли; больше в нём войн, меньше – вопрос второй. Дорз мира не изменили В ДОЛЖНОЙ СТЕПЕНИ – это-то хоть верно? И если верно, то почему?

Публика рук не тянет, на лицах недовольство. Слышится: "Завёл канитель!", "Зануда!", "Рок нужно играть, а не морочиться!"

Ведущий смеётся:

- Ну что ж, ловко я вас всех провёл? Чихать мы хотели на мир и на его изменение! Давайте лучше споём ещё одну вещь Джима – She Lives On Love Street

Барабанщик начинает отбивать четыре четверти

Ведущий запевает: "Ши ливз он Лав Стрит!.." Хиппи хором: "Лингэз лон он Лав Стрит!.."
Ведущий: "Ши хяз э хауз н гааден..." Даёт микрофон Хоухолу, тот: "Ай вуд лайк ту си уат хяппен"
Хор: "Ши – и т.д."

Звучат аплодисменты, подходят пенты
- Господа, что здесь происходит?

Ведущий:
- Идёт съёмка передачи "Любовь за гробом", сэр

- У вас есть разрешение?
- Есть, да далеко лезть

Полицейский достаёт дубинку. Публика смеётся

Реклама

Полицейские в общем хоре поют припев "А шо зухэн вэй Тузэн нэхст виски бар", затем куплет и т.д. до конца песни
Ведущий:

- Я говорю вам: мы тоже все со временем помрём. Hell, we'll do that! Но сейчас ещё столько впереди интересного! Кладбище Пер-Ля-Шез – десятки и десятки великих персон сделали всё, чтобы мы не скучали без них. Их письма и песни, их книги и их могилы – всё это для нас с вами, если вы смотрите "Любовь за гробом". А сейчас гуд бай и пусть будет вам земля стогом сена!

====


Рецензии