тем, кто смотрит сериал ИБД

Известие, что Маркин с Тишинской отбывают в Париж разнеслась по Москве с необычайной скоростью, такое впечатление, что распространяли новость не светские язычки, а телеграф Москвы. И работал телеграф в чрезвычайно напряженном режиме. Новость взбудоражила мужчин (а Юлия очень ничего... ь хотя и худа)и конечно, дам (везет девке: Маркин такой обаяшка и привлекашка). Дошла новость и до института. Лидия Соколова сидела в своем кабинете, когда к ней с визитом пожаловала Жюли.
-Ах, мадам, я к Вам буквально в последнюю минуту. Я подумала, что не навестить Вас перед отъездом было бы просто невежливо…
-Вы уезжаете, Жюли? Я желаю Вам благополучной дороги.
-Ах да! Спасибо… ну ,я побежала тогда? А то Николя меня совсем заждался…
-Вас провожает господин Маркин? Очень любезно с его стороны.
-Ну что Вы? А разве я не сказала ? Какая я забывчивая. (Жюли мелко рассмеялась) Маркин едет со мной… Скорее даже так: он уговорил меня поехать с ним в Париж. Вы знаете он такой милый.. мне кажется, что я уже влюблена. Ну все –мне пора-пора.
Жюли выскочила из кабинета. А Соколова продолжала сидеть в кресле спокойная и невозмутимая, как скиф. «Уезжает… ну что ж это правильно, с Жюли… да..она молода богата..красива»- слезы предательски навернулись на глаза, но усилием воли Лидия загнала их обратно и посадила под замок. «Нет… не плакать..ведь это было бы глупо плакать.. он мерзавец пройдоха, плут, сколько он сделал мне гадостей» Напуганные такой суровостью слезы сидели под замком. Они сидели и не показывались, но зато предательски нарисовалась Память… «Лида, а ты помнишь, сказала ей память, он ведь женился на тебе и дал сыну Саше имя.» Лидии пришлось вступить в диалог с памятью.
-Да, но он сделал это не бескорыстно!
-Но ведь мог бы и не делать этого?
- Но, если ты такая умная, вспомни какую крупу он закупил для института, и как девочки сидели всю ночь, перебирая ее.
-Но когда тебе нужно было свидание с сыном, он пошел и договорился с полицмейстером
- Так ты за кого ? За него или за меня?
-Я за тебя ,конечно… а помнишь ,как он обнимал тебя и не выпускал из объятий всю ночь?
-Прекрати! иначе….
-Что «иначе»? Что ты сделаешь? Ударишь себя по голове вон той бронзовой статуэткой?
-Прекрати, он уезжает и скатертью ему дорога!
-А ведь ты не хочешь, чтобы он уезжал.
Лидия не выдержала и уронив голову на руки заплакала, горько, навзрыд..Так, как еще никогда не плакала. ЗамкИ были снесены целой плотиной слез… Ну что же это такое, почему я плачу? Я ведь держалась, даже, когда забеременела и даже, когда узнала, что он, отец Саши никогда не жениться на мне, потому что женат, не плакала, когда родила Сашу и отдала его чужой тетке на воспитание. Я запретила себе плакать даже тогда, когда навещая Сашу он тянул ко мне ручки и просил: «забери меня с собой, мама» Я не плакала…я никогда не плакала..Но почему сейчас ? И о ком? О каком -то Маркине..господи..
в эту минуту в кабинет вошла Софья Горчакова. «Мадам, я стучала, но…» - увидев заплаканные глаза начальницы она замолчала… «Я стучала..» еще раз повторила она..»Ничего ничего, Софья, я рада что Вы зашли ..очень вовремя.. я хотела поручить Вам…»
- просите меня и мое любопытство, но мне можно, мне режиссер разрешил вмешиваться
- да да я знаю, спрашивайте
- о ком Вы плачете, мадам?
-Ах, Софья, я никому бы не сказала этого, но Вам я знаю- велено признаваться во всем. И она краснея и запинаясь рассказала про Жюли ,поезд и Маркина.
Софья выслушала и сказала : «Властью, данной мне этим округом..тьфу..властью, данной мне режиссером, я приказываю Вам бежать на вокзал.
-И о становить поезд?
- нет!
Броситься под него? :o
-Нет!
Что же я должна сделать ?
-Вы должны вернуть свою любовь :!:
Да-да, ты права..как же я сама об этом не догадалась
Лидия схватила сумочку и рванула к двери.
-Ваша шляпка, мадам … но Соколова уже не слышала ее…
….начальник вокзала подавал уже третий сигнал к отправлению, поезда Москва-Варшава. Поезд презрительно чихнул на соседние составы до Жмеринки и стал с достоинством и не спеша набирать скорость… Маркин стоял на площадке вагона и печальными бурундучьими глазами смотрел на перрон. Вот мальчишка бежит, надеясь продать несколько новых выпусков ведомостей, вон какая- то дама приложила платочек к глазам. «не иначе, как любовничек свалил»- насмешливо подумал Николя..А вон какая-то дамочка без шляпки, с распустившимися волосами быстро бежит по перрону…
КТО? Боже ? Лидия?! Сердце Маркина стало ухать в такт набирающему скорость поезду…громко ухая, оно подобралось к самому горлу.. «Лидия..Лидия! «-не удержался и крикнул Николя … Их глаза на миг встретились и стали удаляться друг от друга.. «Ну что же Вы, Маркин, не медлите поезд сейчас уедет» - вдруг услышал он голос Горчаковой ( так надо, Соня должна быть везде)
«И что же я, правда..!» Николя спрыгнул на платформу, но так неудачно приземлился , что упал прямо на дорожную насыпь. Встать было трудно.. Соколова увидела это, вскрикнула и подбежала к нему…
Глаза Маркина были закрыты он лежал как-то неловко, подвернув под голову руку из виска сочилась кровь …
«Господи что с Вами? Вы живы, умоляю, скажи мне милый, любимый, ты жив?» Лидия не сдерживая себя стала целовать его в висок, глаза , в губы..волосы рассыпались по его лицу
- Мадам мне щекотно… но продолжайте…
-Так Вы живы, негодник? Лидия выпрямилась.
- Да мадам, я чувствую ,что мне совсем нет нужды умирать… Но в ближайший месяц Вам придется поухаживать за мной ,я знаете ли не граф Воронцов и не умею так быстро справляться со своими травмами..
-Ладно уж вставайте …засмеялась Соколова.
Они встали и не спеша пошли к вокзалу. Лидия поддерживала Николя, а он, опершись на нее одной рукой , другой -придерживал ее за талию… но рука почему- то все время сползала ниже и Лидия не забывала ее пошлепывать.
« Нет ничего сильнее любви, значительнее любви. Любовь оправдывает все» думала Софья глядя им вслед с перрона.
 


Рецензии
Лично я не люблю Маркина. )))
Но фанфик написан с такой любовью и симпатией к Николя и Лидочке, что не признать этого невозможно! Они - прелесть!
А режиссёр - какой пройдоха! Всюду свою любимую Софочку суёт!
"...Я, знаете ли, не граф Воронцов и не умею так быстро справляться со своими травмами..." - понравилось. Да уж.

Наталья Ромодина   21.05.2014 10:29     Заявить о нарушении